Сальники рулевой рейки аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Как-то раз глянул под капот и обнаружил, что мало охлаждающей жидкости в расширительном бачке, что лили до меня было неизвестно, поэтому решил заменить всю на оригинальную.
Купил жидкость 6л., (в систему вмещается от 4,5 до 5-ти литров). Литр оставил на долив. Поехал на сервис сняли защиту, а там СЮРПРИЗ, потёки масла на стыке между коробкой и двигателем.
Диагноз – замена коренного сальника! Также на сервисе сказали, что мол ничего страшного и так можно ездить, посматривая на щуп, подливая масло. Но данный вариант решения проблемы меня не устроил.
Перед покупкой Аккорда были видны потёки масла, но тогда я грешил на рейку, которая тоже текла. Так что не повторяйте моих ошибок и при осмотре автомобиля на подъёмнике не ленитесь попросить снять защиту и проверить как там дела, потому как сам сальник коренного вала стоит копейки, но чтобы произвести его замену необходимо слить все жидкости, спустить фреон с кондиционера, скинуть двигатель, и потом всё в обратном порядке, а это поверьте уже стоит денег.
Чтобы не тратить ваше время буду краток по приведённым работам.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА:
— замена сухаря рулевой рейки (оригинал 53416S3MA01);
— замена сальника рулевого вала (оригинал 53660SV1003, 06532ST0000);
— замена ремкомплекта рулевой рейки (оригинал 06531SEAE03);
— замена комплекта уплотнительных колец рулевого вала (оригинал 06534S84A01);
— замена комплекта уплотнительных колец рулевой рейки (оригинал 06535S50003);
— замена боковой гайки рулевой рейки (оригинал 53630SEAG01);
— замена пыльников рулевой рейки (оригинал 53534-SEA-G02);
— замена вала рулевой рейки (оригинал 53626SEAG02);
— замена масла в ГУР PSF HONDA 0,345L 4шт. (оригинал 08206-9002).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
— замена рулевых тяг (аналог Meyle 31-16 031 0027)
— замена левого наконечника рулевой тяги (аналог Meyle 31-16 020 0015);
— замена правого наконечника рулевой тяги (аналог Meyle 31-16 020 0016);
— замена левой стройки стабилизатора (аналог Optimal G7-1072);
— замена правой стройки стабилизатора (аналог Optimal G7-1062);
— замена втулок стабилизатора (оригинал 51306-SEA-E02);
— замена верхнего левого рычага (аналог CTR CQHO-23L);
— замена верхнего правого рычага (аналог CTR CQHO-23R) так-то рычаги были нормальные, но постукивали верхние шаровые опоры, на перепрессовку не стал заморачиваться.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК:
— замена сальника первичного вала КПП (оригинал 91207P7Z003);
— замена сальника коробки передач (оригинал 91209612003);
— замена передней подушки двигателя (оригинал 50830SDAA04);
— замена правой опоры подрамника (оригинал 50280SDAA01);
— замена левой опоры подрамника (оригинал 50285SDAA01);

Также было проведено первое моё ТО:
— замена свечей зажигания "Extended Iridium" фирмы Denso (SKJ20DR-M11), точь-в-точь такие же были вкручены в двигатель, так что можно сказать оригинал, только без лишней переплаты;
— замена фильтра салона (аналог LYNXauto LAC-513C) данный фильтр угольный, но я им особо не доволен, так как запах выхлопа впереди едущего автобуса в салоне присутствует;
— замена фильтра топливного грубой очистки топлива в баке (оригинал 17516-SDC-E00);
— замена фильтра топливного тонкой очистки погружного в бак (оригинал 16010-SDC-E01);
— замена масла Mobil -1 ESP Formula Emission System Protection Fully Synthetic 5W-30;
— замена фильтра масляного двигателя (оригинал 15400-PH1-F03);
— замена фильтра воздушного (оригинал 17220-RAA-505);

Под замену попала обшивка багажника, на оригинальную обшивку с распила, предварительно после процедуры химчистки.
Не обошлось дело и без развал-схождения.

Выехав из сервиса испытал ощущение нового автомобиля. Никаких посторонних стуков.
Машина «взбитая» и собранная.
В багажнике запах морозной свежести, как в рекламе стирального порошка.

Время ушло на данный ремонт полных 2 дня.

Хотел бы подчеркнуть 3-и основных момента:
1) Если надумали покупать машину, то при осмотре обязательно смотрите, что происходит под защитой.
2) Если вы решились на замену коренного сальника, попутно меняйте сальник коробки передач, так как они расположены рядом и, если вдруг что случись со вторым придётся повторить все процедуры заново. Также желательно привести с собой на сервис ёмкости для слива жидкостей, если вы их планируете заливать повторно, да бы их не сливали в сомнительные и не особо чистые посудины.
3) Если вы скинули двигатель обратите внимание на герметик между поддоном и двигателем, если он у вас вызывает хоть малейшие сомнения — необходимо его менять пока двигатель на полу, так как из-за особенности конструкций автомобиля для его замены необходимо приспускать подрамник двигателя, а это тоже процедура не из приятных.

Надеюсь это запись в бортжурнале окажется кому-то полезна и сэкономит немного денег, времени, а также клеток, которые не восстанавливаются ))).

Читайте также: