Сальники на акпп аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ! наступило время большого ремонта, а именно замены сальника входного вала АКПП и капиталки рулевой рейки.в этой записи речь пойдет об АКПП, подробного отчета не получилось-фотать было некогда, работы море! если будут вопросы-спрашивайте, чем смогу…))
Сальник коробки потел давненько, заметил это сразу после капиталки коробки.по стыку мотора и коробки было сыро. потом я сменил жижку в коробке на Равенол и тут понеслось) сальник начал ссать как положено, жижа капала очень активно. было решено поменять сальник. ну а так как золотник рейки тек еще с декабря месяца-решил объединить 2 проблемы в одну и сделать все разом. на сервисе за эту работу просили 16 тыс-рейка 7-8 тыс, и порядка 8 за замену сальника. не кисло!решил делать сам.огромное спасибо за помощь, в первую очередь гаражом с ямой, ну и конечно еще одной парой рук нашему одноклубнику! в одиночку эту работу делать геморно, особенно тягать автомат! сняли подрамник(не, не думайте что сделать это так же легко как написать эту фразу).болты подрамника могут закиснуть и что самое страшное-провернуться в кузове.тогда беда.но в моем случае все открутилось, хотя и не без огромных усилий! после чего сняли автомат(тяжелый ска), и увидели след от АТФ-ки на колоколе коробки.текло там давненько. затем еле выбили старый сальник, ну и сравнили его с новым оригинальным…результат налицо:

Читайте также: