Сальник трамблера аккорд 5

Обновлено: 19.09.2024


Ситуация не нова. Если у кого-то уже потекло, значит рано или поздно и у тебя потечет…конечно если ты обладатель хонды)
Разбираем, делаем отметки кому какие надо, чтоб правильно собрать. Из сложностей выбить и вбить шпонку на валу, если нет специнструмента. В этом мне помог сосед, занимающийся ремонтом КПП. Впрессовать сальник тоже сложно…потому что может руки с жопы, а может… об этом дальше. Хотя у нескольких человек всё же получилось впрессовать этот NOK.
Для ремонта куплено: кольцо уплотнительное распределителя зажигания Honda 30110-PC6-005 4$.


Honda 30110

Сестрой подарено на ДР два сальника Corteco NOK BH3888E.


В России они копейки стоят 200р. за штуку.
Разобрали, выбили шпонку, достали вал. Вал с выработкой, но это всё ерунда.


Вал, выработка видна

В своём сальнике он болтается как…сравнить не с чем.


Старый сальник

Выковыриваем старый сальник, пытаемся посфить новый.хрен, всё перекосилось, руки с жопы, плюешься…
Второй…последняя надежда, смазал, всё как положено, забиваешь потиху… и его тоже начинает косить. В общем вот что получилось.


Вылезла резиновая уплотняющая часть.

Посоветовавшись с соседом, решил оставить так, так как давления на сальник нет, и пропускать он вряд ли будет. В любом случае вал влез в сальник плотненько и пока течи нет. Если что, переделаю)

Так в чем суть статьи? Суть в том, что надо смотреть на размеры сальников, а не бегать и искать супер редкий и дорогой NOK.
У меня движок F18A3 с траблером 30100P45G01, на крышке написано Hitachi.

Читайте также: