Сальник правого привода аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Давно бежал сальник, давно смотрел на него. Он всё бежал, а я всё смотрел… Но рейка поремонтирована, пора и сальником заняться.


Купил.
Ох.ел.
Ибо на экзисте 330р, а в реакторе 450.
Ну пох, собрался, заехал, защиту с лета так и не поставил, соответственно снимать не пришлось.
Снова по книжке, но не снимая стойку стаба, масло не сливал, скидываем вилку, нижнюю шаровую (ещё летом приобрел съёмник FORCE дорого, но ни разу не пожалел, крутейшая вещь)


вытаскиваем первый вал, выбиваем его, откручиваем 3 болта, и вынимаем промежуточный.


Сальник вышел туго но от руки (отверткой, не вбивая)


новый с герметиком задавил пальцами. Посмотрел на старый-мягкий, не особо стертый. Долго думал, не вал ли болтается… собственно до сих пор думаю, посмотрим на замене масла в двигателе. Всё протер, аккуратности навел, и увидел ещё одну течь.
VTEC/


Нельзя же спокойно жить; летом снимал, смотрел на сеточку его, прокладка вроде показалась живой, а оказалось — показалось.
Вот такие дела. Ничего особенного, но была потребность высказаться…по поводу цены. Но фраза про цену без предыстории звучала б весьма странно.
Во, ещё снял шильдик с руля, всё собрал без шильдика. Отпескоструить его и покрасить.

Читайте также: