Сайлентблок ctr на аккорд 7
Обновлено: 27.12.2024
30т то стр явно прослужит дольше. + Удобно перепресовать их до того как снял с машины)
Ценник:
Полный размер Запчасти на фото: CQHO21L, CQHO21R
Номера дублирую:
CQHO21L
CQHO21R
O — это буква. Редко в каталоге вы встретите О, а не ноль) странно на самом деле.
На фоне оригинала:
Полный размер
Полный размер
Полный размер Запчасти на фото: 240260
Запчасти
Рычаг подвески Рычаг подвески Тяга рулевая. Левая / Правая сторона ABS, ATE, BOGE, CARGOHonda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Honda Accord, 2005
Honda Accord, 2004
Honda Accord, 2002
Honda Accord, 2004
Комментарии 16
Как поживают нижние рычаги от CTR? Стоит их брать или лучше сайлентблоки все перепресовать?
По деньгам наверное почти как два рычага выйдут)
Есть надрывы на передних больших сайлентблоках в стандартных местах, глубиной
1-2мм, но уже достаточно долго не прогрессирует. Если не заглядывать туда так часто как я (при каждом то и т.п.) то можно сказать поживают отлично.
Благодарю за отзыв!
Тут просто есть вариант, купить усиленные большие сайлентблоки. Кажись, то ли от забугорного Аккорда 7, то ли от Акуры какой-то.
Вроде они как полиуретан, но OEM.
Вот пока и думаю. Купить все сайлентблоки или новые рычаги)
Есть надрывы на передних больших сайлентблоках в стандартных местах, глубиной
1-2мм, но уже достаточно долго не прогрессирует. Если не заглядывать туда так часто как я (при каждом то и т.п.) то можно сказать поживают отлично.
Ну за два года и наверняка при не маленьком пробеге, то это хорошо. В РНД хорошие дороги?
Заглядываю я пару раз в год как обязаловка. Много пока не езжу) Но хочу быть всегда уверенным)
Тут дороги то есть, то нет, при чем неожиданно даже на ежедневном маршруте. Нужен ковш, шлем и 4 точечные ремни для безопасного передвижения imho. 😅 Пробег сейчас приближается к 180т.км получается всего за 20т.км появились эти лёгкие трещины. Оригинал к слову ходит ± так же до этих трещин. Они мне кажется профиль сайлентблока выбрали изначально не совсем удачно. Или ход подвески… Хотя куда уж короче… (5см). Я брал вторую пару рычагов исключительно для собственного удобства. Работаю на сто. Все инструменты под рукой, но ужасно нет времени. Заказал какие нибудь rbi/febest и т.п., пришли, в свободную минуту переадресовал в свободную пару, потом опять таки вечером/в свободный час подкинул их на машину, свёл развал-схождение и погнал баеньки. Фактически мне нужны были железки, а не резинки)
Не поверишь, но ситуация по дорогам, аналогичная. Вот ты едешь по хорошему асфальту, как в любой момент можешь попасть в ямку, кочку и прочее)) Дороги по которым часто езжу, конечно все дыры наизусть знаю. Но мы же понимаем, что живя в СНГ, надо быть на чеку в любой момент времени)) Полоса препятствий блеать! Добрым быть не всегда получается.
20 тыс говоришь? Думал по более продержаться. Хотя тоже не плохо. Неудачная конструкция этого сайлентблока кажись. Был 6-й Аккорд, подобных проблем знать не знал по этим сайлентблокам. Но там и машина жестче гораздо) А тут мягкость Экзешная))
Я подсчитал, мне выгоднее все сайлентблоки новые-оригинал взять. Но придется их все перепресовать. А это тоже надо делать по уму и аккуратно. Никогда подобного не делал.
Если есть пресс — тренеруйся. Ранее по бж есть запись чё куда.
Пресса нет, только на СТО. Есть старый рычаг нижний, гнутый.
Буду на нём тренироваться))
Твою запись читал. Когда менять буду, еще раз гляну. Не хочу накосячить с правильностью установки сайлентблоков.
Ну за два года и наверняка при не маленьком пробеге, то это хорошо. В РНД хорошие дороги?
Заглядываю я пару раз в год как обязаловка. Много пока не езжу) Но хочу быть всегда уверенным)
Сегодня ехал на работу. При зимнем клиренсе в 18см цепанул дорогу. Объезжал пробку по ебеням… Вот такие у нас дороги. Основные или ровные/колея+ латки, а условно резервные как повезет и по погоде. С ямами по 18 см.
Да также и у нас Макс. В городе есть и хорошие дороги, есть средние и конченные))
После зимы в многих местах, асфальт тает вместе со снегом))
зачем сход-развал, если рулевой наконечник не трогался?
Новые рычаги. Новые сайленты в них. Люфт на болтах. Условно там там по 1мм, а на колесе благодаря плечу это уже 1см.
Вот зачем)
По факту схождение немного ушло, на 2мин по моему. В допусках, но не идеал. Подправил в 0.
44 часа заведенный двс?)
Вооот, отличная тема! Сам буду их брать, так как хотел сначала Hardrace взять, 2 рычага нижних около 30.000 рублей стоят, но потом подумал, что одни сайленты Hardrace (150€) 11.000р стоят, а железо оно и есть железо. Родные сниму, почистить, покрасить, поставить сайленты и будут как новые.
Жаль только я развал не проверил до установки…( Сравнивать с фото годовалой давности не вариант.
Да и после не сфоткал.
Все в зелёном, но интересно было бы.
Читайте также: