Ручка акпп аккорд 8 на аккорд 7

Обновлено: 22.11.2024

Приветствую подписчиков, подписчиц и просто прохожих)
Давненько я косо поглядывал на рычаг АКПП на своем дорест Аккордеоне, который несуразно торчал как кулак дружбы уже видавший виды и чего только не видавший, конечно же порепанный и просто эстетически устаревший.
Приобрел рычаг АКПП от CU2, парни с разборки объясняли как менять, но все забылось, начал читать интернет и вроде как че-то там пилят, укорачивают, толком непонятно что и как.
Постараюсь максимально подробно расписать процедуру.
1. Снимаем рукоятку с селектора АКПП Accord 8 CU2, для чего тянем кольцо вниз, видим болтик, откручиваем его, далее снимаем пластиковую заглушку выше открученного болтика, аккуратно поддев плоской отверткой, видим второй болтик, откручиваем его, рукоятка свободна для снятия.
2. Снимаем кольцо, для чего выворачиваем кожзамовый чехол наизнанку, аккуратно плоской отверткой поддеваем пластиковый хомут с одной стороны, выщелкиваем сторону хомута "папу", кольцо свободно для снятия.
3. Снимаем старую рукоятку с селектора АКПП, для чего снимаем обод пластика прикрывающий селектор, выщелкиваем черную пластиковую панельку с указателями режимов АКПП, выкручиваем лампочку подсветки, выкручиваем два болтика на рукоятке АКПП, рукоятка свободна для снятия.
4. Достаем пластиковый шток с насадками (он липкий и скользкий лучше работать в перчатках). Отпиливаем (как вариант ножовкой по металлу) кусок металлической трубки, на которую накручивалась рукоятка, примерно 3-4 см. (я отпилил 3,5 см.), мерим между верхней частью трубки и верхним пазом для болтика.
5. Отпиливаем среднюю часть пластикового штока примерно 3,5 см.
6. Ставим теперь уже две части пластикового штока обратно в метал трубку с насадками (при необходимости смазываем), ставим новое кольцо на старый кожзам чехол в обратном порядке (только отверстие/паз куда зафиксируется хомут придется в чехле сделать с противоположной стороны), одеваем черную пластиковую панельку с указателями режимов АКПП и кожзам чехлом.
7. Накручиваем рукоятку CU2 пока одним болтиком лучше нижним, чтобы проверить переключение во всех режимах АКПП, должно быть все норм, прикручиваем верхний болтик в паз (возможно не до конца, потому как болтик будет упираться в насадку внутри метал трубки отчего кнопка рукоятки не будет нажиматься или будет но с трудом, либо пильнуть болтики, но я не пилил), вставляем в рукоятку пластиковую заглушку, тянем кольцо вверх к рукоятке до щелчка.
Спасибо всем кто осилил это чтиво, пользуясь этой инструкцией вы делаете все на свой страх и риск,

Полный размер

Слева направо: болтики, пластиковый хомут, кольцо, пластик заглушка, рукоятка CU2

Читайте также: