Ремонт заднего суппорта аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Решил в отдельной записи.
Забрал с Exist колодки и сальник суппорта, оригинал. Полез читать как ремонтить, нашел заменитель вдвое дешевле, и более укомплектованный. Exist, естественно, его не показал.
Seinsa D4468


Диски. Высверлил болтики, залил WD все, где могло протечь вовнутрь, кувалдой изнутри выбил диски, зачистил, останки болтиков снял за подлицо со ступицей. Подумал что всё равно я их не люблю(болтики), так и оказалось, на диске эти дырочки не совпадают с расположением на ступице)
Поставил новые диски колодки. Крутил поршень суппорта, бес толку. Задавил с одной стороны и всё.
Старые колодки, как выяснилось, после предыдущего разбора начали стираться ровно, видимо потому что покрутил поршень, он расклинился и начал давить как нужно. На фото видно изменение поверхности и угла соприкосновения.
Порадовался сему моменту.
Пошел делать суппорт. Выдавил поршень нажатием педали, выбросил старый пыльник и кольцо, зачистил поршень.


Начал собирать, и тут понеслось. Резинку натягивали вдвоем. Вдвоем-легко, одному невозможно) Давай давить и закручивать поршень, заходит немного и всё, не идёт. Разобрал, попробовал без резинок, закручивается. Снял весь сука суппорт, выкрутил писюн этот через который воздух выгонять, нифигашечки. Стяжкой фиксировал стояночный тормоз, думал поможет зацепиться, нет. Психанул, тюкнул молоточком, потому что крутить устал. Хоп, зашел. Покрутил-не идёт. Тюкнул-идет. Выбор очевиден.
Всё собрал, прокачали тормоза, вытащили предохранитель VSA, всё тормозит как надо.
Правда пока пытался задавить поршень на неснятом суппорте, слегка надорвал его железной защитой диска. Расстроился, заказал комплектик заменителя. Шпильку обломанную выбил, когда придет новая, посмотрел что можно будет без снятия ступицы вставить.
На высокой скорости ещё не проверял, но на 70-80 вибраций при торможении не обнаружилось.
В общем ремонтом остался доволен. Всем удачи и прямых рук из плеч. Не косячьте новые оригинальные запчасти ;)

Читайте также: