Ремонт рулевой рейки аккорд 6

Обновлено: 19.09.2024


В рамках ремонта коробки, да-да, MCKA, сняли рейку.
Симптомы — люфт колёс при неподвижно зафисксированном руле.
Информации по снятию, достаточно. Для разборки самой рейки нужен наборчик ключей имбусовых (TORX).


Так вот, первый затык-снятие 2х "гаек"


Вторую по идее можно и не снимать, но так удобней не будет=)

, на картинках отдельно верхняя. Решение-просто фигачим по ней пока не открутится наставляя что покрепче.

Второе-шарики, как б.ть их собирать-то обратно, паника, крики, драка, попытки всё вернуть, сожаление, отрицание, мысли о новой… но взяв себя в руки начинаем разбираться. Решение — шариков должно быть 84. Шайба, в которую они вставляются, сделана таким образом, что спираль внутренняя закольцована на 4 кольца(масло масляное, но при разборке и ближайшем рассмотрении станет ясно).



Кольца замкнутые, соответственно делаем вывод что шарики вставляются только в эти кольца по 21 штуке, и ходят там по кругу, потому как в остальных частях спирали, они будут стопориться, и закусывать шток. Вставляем наши шарики в эти закольцованные кольца, и видим, что места остается под 1.5 шарика на кольцо. Понимаем, что если и потерялся один шарик, то 4 то мы просрать не могли, а значит ничего не потеряли(метод от обратного).
На хитрой шайбе 2 выемки по наружней части. Мелкой выемкой вниз.
Ну и собираем всё в обратном порядке.
По результату доложусь позже.
Да, чтоб не было самого главного вопроса. У меня была нормальная рабочая рейка(об ней в описании машины), но в ней не хватало шариков и хитрой шайбы. И из двух мы собрали одну.

Итог установки:
Никогда, НИКОГДА, Н.И.К.О.Г.Д.А. не собирайте из двух реек одну, если одна из них с Torneo Sir или Euro-R, а вторая с Accord Wagon. Разница в ушах алюминиевой части, если присмотреться, видно на фото, а если ставить на машину-видно наглядно.

Читайте также: