Ремонт подвески аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Пообщавшись в WatsApp канале хонды аккорд (кстати, добавляйтесь!), решил залезть проверить подвеску. 113к пробег всё таки! Обнаружил что уже на подходе нижняя правая шаровая и передний поперечный сайлентблок верхнего рычага.
Ну что ж, смотрим запчасти в любимом автодоке. Оригинальная нижняя шаровая-5к. CTR- 674 рубля. Беру последнюю. Сайлентблоков на верхний рычаг оригинала нет. Только рычаг в сборе. 11-13к. CTR сайлентблоков отдельно нет, есть рычаг в сборе. 2 043,00 ₽. беру!
Надо отметить, за 9 лет ни разу не лазил в ступицы и ШРУСы, так что всё закисло насмерть(

Ну чтож, приступим! Кстати, есть хорошие инструкции в нете Замена переднего верхнего рычага и Замена переднего шарового шарнира поворотного рычага. Жалко поздно нашёл :(
Сами операции там достаточно подробно расписаны, я опишу только интересное и чего в инструкции нет. Ну или лень читать:) Кстати зря! Прочитал бы внимательно, сэкономил бы 1300р. и вечер ремонта… Но об этом далее.

Началось с простого. Открутить ступичную гайку. Нужна головка на 36 и двухметровая труба-рычаг).
Снимаем тормозной суппорт и пытаемся снять тормозной диск. Для этого выкручиваем 2 фиксирующих болтика и… Хрен! Закисло! Ударная отвёртка срывает шлицы. Просверливаю болтики в торец сверлом 3,2мм, забиваю в отверстие головку торкс-звёздочку нужного диаметра и выкручиваем. Вот нахрена я при замене тормозных дисков их на место поставил?! Уж сколько раз нарывался(


Болтики просверлены, забил головку-звёздочку


И вот болтики демонтированы

Теперь с помощью двух болтов М8 снимаем тормозной диск


Диск снят, видны демонтажные болты

А теперь самая эротичная операция- выбивание ШРУСа из ступицы. Полупудовая кувалда, деревянная проставка, а затем и стальной пруток в этом помогут.
И только теперь выпресовываем съемником рулевой наконечник, нижнюю и верхнюю шаровые. Всё, поворотный кулак снят!


Ах да! вот тут и крылась подстава! Пытался вынуть датчик ABS из кулака и надломил ему голову… Ребят, блин, читайте инструкцию ДО начала ремонта, а не после! Можно сэкономить денег! Хотя думаю что все русские инструкции по эксплуатации нужно начинать с фразы "Ну что, сломал?" :))


отломал датчику голову(

А нужно было всего лишь рассоединить разъём. Но у меня было всё закидано грязью, разъема не видно.


Вот этот разъём нужно было рассоеденить

Ладно, поехали дальше!
Верхний рычаг без съёма стойки снять не реально! Точнее можно, но гемора сквозь витки пружины крутить болты намного больше, чем открутить стойку! Откручиваем 6 гаек под капотом, откручиваем болт на нижнем рычаге, что бы освободить нижнюю вилку стойки. Отводим стойку в сторону, снимаем верхний рычаг.


поворотный кулак и верхний рычаг демонтированы


а вот и верхний рычаг

На этот вечери ночь работы закончены.
Блин, красивый у нас всё таки рассвет!

Читайте также: