Ремонт фар аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Давно ничего не писал, так как занимался оптикой. Свет изначально мне не нравился, света от него было немного. Пересаживаясь на астру впечатление было такое, что светит в два раза ярче, даже в дождь при том что лампы в ней 5000К. Первым делом я решил поменять сами лампы, купил Philips с температурой 4300К, это немного улучшило картину, светить стали ярче, но не намного.
Следующим этапом была полировка фар. Не скажу что фары у меня были мутные скорее мутноватые да и присутствовали небольшие потертости, сколы и царапины. Полировка дело особо не исправила, только поверхность фары стала как новой, но мутноватость осталась.
Я пришел к выводу что скорее всего внутри фары за столь долгий период времени образовался налет, так как опыт уже был на одной из машин была такая же ерунда. Еще опасался что выгорел отражатель на линзе. Вообще приговор был один вскрывать!
Настали февральские праздники и я решился. Сначала снимаем бампер, ничего сложного нет: открываем капот, снимаем все клипсы декоративной накладки, снимаем ее и решетку радиатора, далее откручиваем и снимаем клипсы локера к бамперу, и клипсы крепления бампера к телевизору, выводим бампер от крыла и снимаем. главное тут отключить провода от птф, они короткие и если их не снять бампер будет висеть на них. Под правую сторону можно что нибудь подложить чтоб бампер не висел на шлангах омывателя фар


Полный размер

Берем фары несем в теплое место и приступаем к процессу разборки, описывать в деталях не буду, но скажу одно, это лучшие фары которые я разбирал, а разбирал я порядком 7 различных фар с разных авто, герметик очень хороший, разбирается просто с феном. без духовок и коробок, разделение фары заняло 10 минут!

Читайте также: