Ремонт двигателя аккорд 8

Обновлено: 13.11.2024

Приехал Aseev-46 на Honda Accord восьмого поколения со следующими жалобами:
— Высокий расход масла, хоть и не на столько страшный, как бывает с восьмыми моторами, но все же около литра на 1000км
— Повышенный шум при работе двигателя

По итогам разборки стало ясно:
— Пара кулаков на выпускном распредвале частично разрушились
— Цепь растянута, натяжитель уперся в ограничитель
— Маслосъемные кольца залегли и потеряли свою первоначальную упругость

Рецепт стандартный — покупаем комплект для замены цепи, кольца, сальники прокладки и распредвал, а лучше контрактный столб из Японии у проверенного продавца.

Стоп, стоп, зачем тогда об этом писать целый пост. Aseev-46 изъявил желание не просто добавить надежности двигателю, но и чутка его взбодрить, хотя до ремонта он был в полном стоке. По цене б/у распредвала покупаем у Romanychev ГБЦ K24A3 от Honda Accord CL9 седьмого поколения в сборе. Похоже на изюминку? Наверное, да, но это не она. Проблему с износом выпускного вала решили кардинально, почему бы не поступить также с жором масла? Прикинул, посчитал размеры до соток с учётом износа цилиндров и заказал уникальные литые поршни с канавками под кольца для двигателя K24A3 CL9, на котором маслосъемные кольца имеют толщину 2.5мм, против 2.0мм на восьмом поколении. Выровнял вес до сотых грамм. Кроме этого повысил степень сжатия с 11.0 до 11.6, а вот этот момент чуть приблизил мотор к красноголовым JDM K20 (СЖ 11.5-11.7), но с рабочим объемом по-больше.

Полный размер

Полный размер

На самом берегу мы обсудили, что такие поршни повысят требования к топливу и придется использовать 98 или 100 октан. Хочется напомнить о том, что цель приезда — это в первую очередь ремонт. Поэтому я всё отмыл, измерил все зазоры и собрал мотор, но использовал родной впускной коллектор с топливными форсунками и стоковый CL9 выпускной коллектор. Никакого тюнинга, из лишних затрат, которых не бывает при классических ремонтах, была только покупка Hondata Flashpro. Во всём остальном OEM стоковый сток.

Читайте также: