Ремонт акпп аккорд 6
Обновлено: 09.11.2024
корпус отмыл, все гидроблоки также. весь процес фоткал чтоб не забыть что откуда.
начал с переборки всех внутренних гидроблоков и движущихся элементов.
При работе акпп фрикционы изнашиваются, часть этой стружки проходит по каналам, заметно было как некоторые клапана задруднительно ходили по каналам.
вот пример такого блока и его крышки
Итого каждый клапан во всех гидроблоках доставал, с помощью жидкости для чистки карбюратора и мягкого ершика чистил все каналы и клапана.
проверял чтоб клапан спокойно без помех перемещался в каналах, если недостадочно почистил опять повторяем процедуру чистки пока не достигним идеального результата и плавного хода.
Пивасик на заднем фоне для повышения выдержки т.к. работа нудная.
также не забывайте что болты могут отличаться длиной поэтому смотрим чтоб все было на своих местах. в моем ремкомплекте были также сеточки которые находятся в этих блоках их тоже не забываем менять на новые.
После того как все гидроблоки или как там их правильног назвать сделаны приступим к пакетам фрикционов
мои старые мягко сказать были тупо ровными практически без задиринок.
смастерил себе подручный прес чтоб разобрать все. к сожалению фоток не осталось его.
меняем фрикционы на новые и также все сальники на новые меняем
фото пустой касеты
Далее новые фрикционы слева и диски справа собираем в касету. сальники что на фотке сферху тож не забываем
Далее собираем касету и приступаем к валу на которой она сидит, все сальники резиновые также под замену
собираем касету и вал с шестернями на место и приступаем ко второму валу и касете
на фото на заднем плане уже только что собраный вал, и подготовленная вымытая следующая касета с фрикционами и дисками, собирается аналогично предыдущей с сальниками резиночками и т.д.
остальные валы что без касет также подвергаются смене сальников, этот процесс не фоткал к сожалению.
теперь берем корпус акпп и начинаем собирать этот пазл
собираем гидроблоки, пружинки, насос, все болты с помощью диноключика подтягиваем. блок алюминиевый поэтому сорвать резьбу очень просто не переусердствуйте.(ключ за коробкой лежит)
далее ставим фильтр валы все проверяем чтоб двигалось и не терло, диференциал.
фоток сейчас нет под рукой сборки поэтому как пример покажу как оно должно выглядеть на примере моего пробного сбора коробки
при необходимости постараюсь все фотки заменить и дополнить просто их очень много.
ставим крышку прокладки не забывапем, опятьже ключиком дино затягиваем.
и на последок все клапана я промыл продул и также прикрутил к уже собраной коробке
последним была установка сальников на привода и валы.
вот собранная коробчушка.
Итак вздохнул с облегчением.
кстати в промежутке когда проходила сборка коробки а это не за один день все прошло. пришлось еще везти гидротрансформатор чтоб заварили. мне то его порезали когда дефектовали. итого еще — 2500грн
забегая на перед скажу кпп работает исправно уже неделю как полет нормальный, переключение плавные без пинков тьху тьху.
далее будет установка всего под капот…
всем спасибо
П.С, вот видео пожалуй самое полезное было за все время переборки все подробно и пошагово описано
П.С. если кому нужно то могу помочь с переборкой.
из необходимого это ремкомплект, фильтр, карбклинер и все.
самое главное это фрикционы с дисками и фильтр. для сборки нужны прокладки на корпус. Ну и пока коробас снят то не лишним будет и сальники поменять
Honda Accord Coupe 1999, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Honda Accord, 2001
Honda Accord, 1998
Honda Accord, 2000
Honda Accord, 2002
Комментарии 20
Подскажи где купить нем комплект?
рррр да ну на**й))Я смотрю на всё это и понимаю лучше туда не лезть…
Реально огромный + за такую работу, не растерялся, молодец!
Но смотря на всё это я понимаю, просто ездить пока не ляжет коробас и заказать бу с Литвы))
На СТО конечно редиски, что не предупредили о сборе дорогом!
Как вообще вопросов больше нету вообще по акпп спустя год?
Ну тут просто выбора не было, пришлось собирать.
И вообще как я понял АКПП не сложная штука главное естественный износ узлов. Обезательно качество масла и его количество держать под контролем.
После зборки никаких проблем небыло год. Но всплыла этим летом проблема с давлением масла.
Дело в том что когда я разобрал у меня на масленном насосе который создает давление во всей системе, была большая борозда. И естественно давление уменьшилось. Но пришлось собирать с этим дефектом т.к. небыло вариантов по ремонту, на свой страх и риск поедет или нет. Год отьездил нормально И этим летом началась проблема, машина начинает трогаться только при 2000-2500 оборотах когда давление поднимится до нормы. Буду опять разбирать и менять корпус насоса.
В наших коробках из строя могут выйти:
1. Клапана но они легко проверяются на работоспособность.
2. Фрикционы (либо естественный износ либо ускореный когда часто даеш просраться ей.
3. Давленеи масла ( либо опять же естественный износ или какое-то механическое повреждение, важно чтоб уровень масла был в норме т.к. если не хватает масла то шестерня насоса в сухую крутится и увеличиваются зазоры что приводит к уменьшению давления.
4 разбил коробку камнем бордюром чем угодно
Читайте также: