Регулятор давления топлива аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


На драйв2 вроде не писал, но есть у меня один косяк в машине.
А именно:
LTFT1 (Long Term Fuel Trim) / Долгосрочная топливная коррекция (банк1): сидит, собака в минусе и не маленьком -15-17.
В это же время STFT1 (Short Term Fuel Trim) / Краткосрочная топливная коррекция (банк1) тоже в минусе аж до -25 иногда скачет.
Хотя после подстройки Ltft1, Stft1 должна быть около нуля.
_
Зачем вообще нужна топливная балансировка почитайте в сети, мноого статей.
_
О чем говорят мои показания?
Топливно воздушная смесь (далее ТВС) не правильная.
Одно радует — что она излишне богатая т.к. при бедной ТВС большая угроза детонации = писец мотору.
_
Причины?
Воздушный фильтр: меняю часто, вынул для проверки — ничего.
Форсунки ссут? помыты со снятием и без Лавром. Заменил в них фильры…
Стоят внутри форсунки, со стороны рампы. Мало кто о них вообще знает, а дряни они собирают прилично.
Подходят из ремнабора форсунок Ваз, оригинал не ищите, его нет.



Старые достаются экстрактором / саморезом подходящим по диаметру. Новые "впресовываются" акуратным постукиванием плоским чистым предметом.

Map / датчик разряжения в спуске:

30kpa (норма)
iat / датчик температуры впуска: проверен лазерным градусником на горячую, спиртовым на холодную (норма)
Дтож / датчик темпер охлаждающей жидкости: заменил но был (норма)
Датчик положения дроселя сверял с мануалом сопротивление /мыл дросель/переобучал (норма, цифры не помню)
Клапан продувки адсорбера глушил — безтолку.
Клапан егр чист, не подклинен, без подсоса, отключал — безтолку.
Клапан вентиляции картера глушил — безтолку.
Клапан vtec чист, фильтр новый.
Клапан vtc чист, фильтр новый.
Зазор клапанов 0.30 / 0.23 проверен пицот раз.
Разжую — при не верном зазоре клапанов страдает продувка цилиндров: при малом впуск постоянно открыт и не даёт компрессии + сильно скачет давление в выпускном коллекторе = map сходит с ума, а выпуск тоже постоянно открыт и скоротечно прогорает т.к. не остужается от прикосновения к гбц + твс догорает в трубе — лямбда с каталиком сходят с ума.
При большом впуск не даёт полностью наполнить цилиндр твс из за сокращенного интервала открыт/закрыт + износ распредвала от ударной нагрузки. Выпуск не даёт полностью выйти газам, а те в свою очередь не уступают место свежей порции ТВС. Проще говоря мы сужаем фазы ГРМ.
Тут honde плюс за рокеры)
Компрессия по 13 во всех (тьфу*3)
Топливо в масле нет, масло менялось — безтолку.
Забит катализатор Ага… Забит.)
Разжую — забитый кат даёт лишний подпор газам и ухудшает продувку цилиндров (см выше)
Давление топлива
Идём в сантех магазин, покупаем тройник под шланг

Читайте также: