Регулировка клапанов аккорд 6

Обновлено: 09.11.2024


пришло время отрегулировать клапана, после предыдущей прошло около 30,000т.км, может кто-то подумает что малый пробег, но по своему опыту я вам скажу, что на газу больше и не нужно накатывать! Да и чувствовалось что машинка потеряла какую-то резвость и на холостых начала чуть-чуть потряхивать и слышна мелкая вибрация!
По результату открытия клапанной крышки и замеру зазоров обнаружилось что клапана первого и четвёртого цилиндра имели малые зазоры, а именно (впуск 0,20мм, выпуск 0,25мм)все остыльные относительно в норме, но регулировал все, ( как положено )
Кому интересно вкрадце расскажу как я это делаю. Кто-то регулирует в четыре этапа, я это делаю в ДВА ЭТАПА.
Открываем клапанную крышку,


Выставляем верхнюю мертвую точку (ВМТ)



Регулируем клапана 1: первого цилиндра( впускные 0,25мм и выпускные 0,30мм), 2: второго цилиндра (только впускные 0,25мм), 3: третьего цилиндра (только выпускные 0,30мм).


Поворачиваем коленвал на 360 градусов, при этом распредвал повернётся на 180 градусов, метки будут вот в таком положении


Регулируем клапана (четвертого цилиндра впускные 0,25мм, выпускные 0,30мм), (третьего цилиндра, только впускные 0,25мм), (второго цилиндра только выпускные 0,30мм)



Ставим клапанную крышку и остальную лабуду обратно!
Спасибо за внимание!
Просто подумал, может кому и пригодится?

Читайте также: