Регулировка фар аккорд 8
Обновлено: 09.11.2024
Читал и у коллег-владельцев 9-х Аккордов на Драйв2 и на Accord-russia о претензиях к головному свету на 9-м Аккорде. Честно говоря, сразу после покупки стало понятно, что фары светят хорошо, но как-то совсем уж недалеко. На форумах мнения разделились: кого-то полностью не устраивал такой свет, а кто-то вполне отлично катается и проблемы в этом не видит.
Периодически, катаясь по трассе, я задумывался о том, что фары нужно поднять, но, видимо, поскольку трассы эти были федеральные, то они хоть как-то да освещены, а там где и не освещены, поток машин все-таки оставляет шансы что-то видеть, да и не хотелось делать так, чтобы кому-то это мешало.
Но тут недавно я с другом смотался за резиной в Украину и по дороге из Донецка ночью, которая практически вся не освещается абсолютно, на ней нет разметки в принципе, и не всегда есть знаки — вот тут я понял, что реально ехать с таким светом не то чтобы неудобно, а просто опасно! Ямы выскакивают из темноты очень неожиданно (благо я знаю неплохо эту дорогу и могу предугадать их наличие), повороты дороги тоже становятся сюрпризами, уже не говоря о животных перебегающих дорогу и припаркованных тракторах… Короче жесть — стоковые настройки переднего ближнего света вообще ни к черту!
Как кто-то писал на форумах, что мол можно ехать на дальнем! Ага! Особенно когда тебе появившаяся встречка моргает, что ты его слепишь, ты выключаешь дальний и дальше едешь просто на абум — не видно ничего, особенно когда приближаются встречные фары, а особенно с учетом узкой двухполоски и где весь правый край дороги (в любом направлении) — это сюрприз с ямами, в которых и колеса оставить можно (Украина есть Украина!) А если при всем этом навстречу едет Камаз — тут вообще с таким светом хоть останавливайся! И ждешь, когда же уже эта встречка проедет, чтобы можно было врубить дальний и нормально безопасно ехать!
После этой поездки я решил, что нужно однозначно поднимать передние фары!
Вспомнил, что у LAKVIN был пост на эту тему, нашел его и сегодня, пока выходной, поехал и отрегулировал головной ближний свет.
Для того, чтобы приподнять его мне понадобилась только короткая плоская отвертка. Там белый пластмассовый регулировочный винт можно крутить как гаечной насадкой, так и обычной плоской отверткой — есть прорезь под нее! Ключей и трещеток я не нашел, а вот отвертка имеется !))
Две минуты дел — и вуа ля!))
Прокатился немного по трассе: дальность луча отличная! по зеркалам попутных впереди идущих машин не бьет, встречка не моргнула ни разу! А значит все Ок! По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят!
Покатавшись по городу с таким светом около часа, решил немного совсем опустить правую — при покачивании кормы на ходу показалось, что может правой фарой подслепливать попутные машины в правое зеркало. Бувально чуть опустил — все ГУД!
Вот теперь я реально доволен диодным светом новой Хонды! Светит так, как сказал LAKVIN, что дальний можно не включать вообще!
Жаль, что не сделал фото "ДО" и "ПОСЛЕ" — как-то подумал тогда, когда уже начал регулировать, ну да ладно!)))
Супер! Друзья, кто не поднимал передние фары — попробуйте, на мой взгляд — точно не пожалеете! Теперь реально ночью ездить в кайф!
Удачи всем! Безопасных дорог!)
Продублирую тему LAKVIN — пусть будет полезна! и проще найти!
Левая фара, рядом с АКБ
Правая фара, рядом с бачком омывателя
Полезть к Левой фаре с короткой отверткой можно между АКБ и рамкой
Левая фара, подсветить себе спереди от замка капота
Левая фара, короткой плоской отверткой регулировать удобно и просто
Правая фара
Правую отрегулировать вообще элементарно
Правая фара
после регулировки — метров 7-8 от стены.
Жаль, что не получилось сделать фото до регулировки!
Читайте также: