Реактивная тяга аккорд 6
Обновлено: 09.11.2024
Всем привет! Так как двигателя пока нет в моторном отсеке, по совету дружбана dimka746 , решил поменять патиссоны. За девять лет эксплуатации не разу не менял данные резинки. И так как двигателя нет, эту процедуру делать гораздо удобнее. Болты на реактивных тягах еле сдернул, при помощи воротка и метровой трубы они всё-таки поддались. Гайки со стороны радиатора тоже были прикипевшими. Но вот беда, что-бы открутить гайку нужен накидной изогнутый ключ (есть на фото), так как головки короткой не хватает, а длинной не получается-длинная. Втулки заказал полеуритановые "Точка опоры" на Емексе (цена на фото). Внутри всё было в ржавчине, металлические втулки которые стояли на тягах были тоже в ужасном состоянии, пришлось их зачистить и опустить в преобразователь ржавчины. Вообщем, что разглагольствовать, смотрим фото! Важно: сперва ставим обе втулки и затягиваем шайбу, при этом тяга немного подвинется вперед, затем наживляем болты. если сперва закрутите болты, а потом гайку, вы просто натрахаетесь!)) Возможно кому-то будет полезно!)))
Полный размер
Полный размер
Скрин с сайта, цены и номера втулок есть, если кому надо!))
Полный размер
Откручиваем для начала гайки, накидным ключом, фото ниже!
Полный размер
Вот таким ключом в самый раз, другие не подходят.
Полный размер
Ну вот собственно втулки, уставшие немного!))
Полный размер
А вот те самые втулки, все в ржавчине. Пришлось их замочить в преобразователе.
Полный размер
После преобразователя ржа отступила, дальше нужно было шлифануть!
Полный размер
С помощью болта М6х100 смастерил данную приблуду и насадил её на шурик. Далее, с помощью наждачной бумаги постарался очистить втулки, но без фанатизма, так как стирать лишний металл и терять диаметр втулки не есть гуд!))
Читайте также: