Разбор салона аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! Сидя на самоизоляции, от которой уже тошнит, вырвался на майские на дачу. Ну думаю выходных много, разберу весь салон и все почищу, включая пол и потолок. Но погода внесла свои коррективы и по итогу сделал не все что хотел. Начнем по порядку, главной целью было почистить ковер и потолок со стойками, очень уж было все загажено, дальше на фото увидите. Сразу скажу что фото итогов почти нет, т.к. собирал очень в быстром темпе в перерывах между дождями и времени фоткать не было, да и забывалось.
Приступил к разбору салона, сложного ничего нет, опишу в кратце, остановлюсь на отдельных моментах подробней. Для начала сдвинул передние сиденья вперед, т.к. ЕХЕ, электропривод и все такое, снял задние пластмаски с болтов, кстати на левом сиденье они у меня поломаны и держутся на соплях, а вот на правом я устал их снимать, очень плотно сидят. Затем открутил задние болты сидений, сдвинул сиденья назад и максимально поднял спинки, затем открутил передние болты и пошел снимать клемму с АКБ. Далее завалил сиденья назад, отцепил всю проводку и вот они готовы к вытаскиванию. Но что бы случайно не закоцать порожки снял их, правый просто на защелках а левый еще прикручен около замка, надо снять пластик вокруг замка и там саморез, ну а дальше все опять на защелках. Потом снял заднюю подушку, спереди просто защелки, а сзади болт в районе левой застежки ремня безопасности, его у меня больше нет, сломался, потом высверлю и новый закручу. Снял задние порожки, там то же защелки и пистоны. Затем открутил передние ремни с нижних точек и снял центральные нижние стойки, два пистона внизу, надо тянуть внутрь салона, и потом продолжая тянуть внутрь тянем вниз что бы разъеденить их с верхней частью стойки, там как пазы сделано. Ну и далее вытаскивание передних сидений, вынимал через передние двери, проклял все, какие же они тяжелые! Далее разобрал всю центральную консоль и подлокотник, ковер решил снимать не разрезая. Для этого нужно открутить ручник, открутить селектор АКПП, отсоеденить проводку идущую по ковру, с той что идет к ручнику и розетке в подлокотнике все понятно, просто вытаскиваем фиксаторы из пола и все, остальное уже отсоедено. А вот длинный хвост который уходит под задние сиденье надо отсоеденить антенну и разъем справа от усилителя, и правый разъем от блок подушек безопасности, затем снять все фиксаторы к полу и провод будет свободен. И не забыть открутить массу которая прикручена слева к тонелю перед селектором АКПП. И главное все эти болты сквозные, идут плохо, т.к. ржавые на кончиках. Далее снял педаль газа, сзади педали защелка ее надо нажать в сторону педали и тянуть педаль вверх, вышла плохо, было много песка. Затем подножка для левой ноги, надо вставить сбоку отвертку, там есть прорези и нажать фиксатор, сдвинуть опору вправо и потянуть на себя, таким макаром сначала верх потом низ. Снял два пластика по углам центральный бороды, те что мозги закрывают. И на последок пластик перед передними дверями на боках. Далее под правым сиденьем есть пистон который лючок в ковре держит и четыре фиксатора самого ковра по середине дверных порожков.


Все готово к вытаскиванию

Далее вытянул ковер, батя помог, цепляется за все что можно гад. Вынимали через заднюю дверь.


Затем настала очередь потолка, открутил передние ремни от средних стоек, что бы добраться до болта нужно сжать кнопки и потянуть пластик на себя, и он снимется. Затем сама стойка, держится на двух пистонах, один снизу, второй сверху. Затем передние стойки, вытягиваем заглушку с надписью SRS ну и дальше пистоны, на задних стойках то же самое, только пистонов там больше.


В машине грязь не так видно, когда положил их на солнышко то офигел от грязи!



Далее по списку плафоны, перед, зад, тут все просто инфы куча. Затем козырьки, по два болта в углах под заглушкой и разъем который появится когда опускаешь козырек. Крюк козырька снимается с помощью тонкой отвертки, надо со стороны лобового вставить отвертку в отверстие на крюке и нажать фиксатор, затем повернуть крюк на 90 градусов и он выпадет. Далее ручки, все просто. Теперь остался сам потолок, у меня люк, значит снимаем дверные уплотнители иииии, потолок как висел так и висит. Сзади два пистона, слева, справа и сзади люка липучки, спереди паз. Сначала открываем шторку люка и аккуратно отлепляем все липучки, затем сзади выдергиваем пистоны, и сдвинув потолок назад выводим его из паза перед люком. Все он падает)
Далее с помощью бати опять же вынули потолок через заднюю дверь, чуть сжимая, все надо делать аккуратно.



нет потолка

Еще я снял ремни передние полностью, что бы их то же постирать, скручивались плохо.
Фото для примера, слева самая нижняя часть ремня которая всегда скручена если вы не 1,5 метра в обхвате, а справа та что обычно на теле


Разница на лицо

Ремни решил разобрать что бы полностью их окунуть. Болты естественно все вытащил, главное запомните последовательность шайб. Вынуть ремень из катушки не сложно. Разматываем на максимум и видим конец ремня


Конец ремня

Ужерживая катушку надо вытянуть или вытолкнуть у кого как получится эту часть ремня, что бы вынуть фиксатор.


Фиксатор ремня в катушке

Затем просто вытягиваем ремень из катушки и фиксируем ее отверткой что бы не убежала


Зафиксирована

Потом я бросил ремни в таз со стиральным порошком на сутки, вода была чернющая


Потом постирал в ручную с щеткой и как следует промыл под краном.


После высыхания сборка в обратном порядке. Результат есть, ремни скручиваются как бешеные, теперь надо отпускать аккуратно а то по стойке бьют)))))
Потолок чистил ванишом, все самые грязные места оттерлись, остались конечно незначительные загрязнения, но не критично, дважды мыл, не отходят, но основная грязь ушла. Я доволен, пока что)) В следующий раз либо на химчистку, либо перетяжка в черный. Шторку то же ванишом но по месту, более менее оттерлась, но ванишом там не удобно, там надо торнадором каким-нибудь. Но я доволен, в собраном виде кажется вообще чистым. Фото так себе, но хоть какое то


Уже на месте

Весь пластик снятый, был вымыт со всех сторон и во всех щелях. Козырьки прошелся универсальным очистителем от Leraton, оттерлись на ура. Ручки то же им оттер.

Ковер естественно мыл то же ванишом


Готов к мойке


Нанес пену и потом еще тер щеткой самые грязные места, оттер нормально, но пока ковер сох пошел дождь. Затащили его в беседку, и это была ошибка. Дождь лил целый день, на улице было влажно, и ковер все это напитал в себя, вода из него аж выливалась если согнуть. Пришлось перенести его в дом, благо место есть. Сох три дня. Потом опять пылесос и я в восторге от его чистоты и пушистости) Запихивал я его один, батя гулял с внуком, то есть с моим сыном, а погода говорила давай пока солнце, а то потом не будет возможности! Я офигел в одну харю его туда пихать. Но я это сделал. И только я начал собирать весь пластик и прочее пошел дождь((( Как чуял что не успею батю дождаться.

Стойки я мыл ванишем но уже в ванной с водой и щеткой, так не оттирались. Но оттер, разница колосальная.
Далее сборка в обратной последовательности и о чудо я езжу в чистом салоне!


Стойка после

Далее по списку пластик и кожа, химия ждет свой час, хотел сразу все сделать но погода сильно подвела, буду все делать позже.
Всем спасибо кто прочитал. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни хвоста зебры! Не болейте!

Читайте также: