Радиатор акпп аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Добрый вечер друзья.
Как-то при снятии бампера, увидел что радиатор акпп был немного в масле.
Решил понаблюдать за ним.
Прошло пол года и он стал еще более мокрый.
Да и плюс коробка стала переключаться не так как раньше(появились толчки и при включении передачи удар небольшой)
Думаю нужно же такие вещи ставить оригинальные.
Узнал сколько он стоит, я офигел — 24500 рос.руб.
Что скажите адекватно ?)))
Думал поставить от CX7 НО из-за
короновируса будь он не ладен. Цена выросла на 50 у.е.
И я задумался🤔
Но спасибо Drive 2.
Наткнулся на статью где человек ставит радиатор от УАЗ.
Ну а что ?
Пружины от 2101 ставим назад.
Попробуем и радиатор от уазика поставить. И вот результат.
1.снимаем бампер
2.откручиваем три крепления радиатора
3.отсоединяем два хомута и сливаем часть масла(300 мл.слилось примерно)
4. Немного колхозим крепление(ближнее к шлангам)среднее крепление очень подходит хорошо для уазивского крепления.
5.крепим радиатор и подключаем шланги.
6.ставим новые хомуты и главное хорошо зажимаем.
7.доливаем масло и вперед)


Откручиваем 3 болта


3 крепление


2 крепление


1 крепление


Отсоединяем два шланга


Перенес сетку во внутрь бампера


Среднее крепление осталось на месте и хорошо подошло под новый радиатор.


А тут нужно было поколхозить.

Пришлось немного поколхозить но за то почти как оригинал)
Ну и конечно, сеточку поставил во внутрь бампера. А то кто-то говорил убого смотрится)
Коробка переключается без рывков и пинков!
Всем удачи на дороге)

Читайте также: