Радиатор акпп аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Совместно с установкой modulo решил заменить радиатор АКПП (если эту трубку можно так называть) на более жирный, дабы после покраски не скидывать ещё раз бампер.
Плюс после замены масла АКПП проехал уже 28000км.

Итого куплено:
AW30-19-9F0B — новый радиатор АКПП от mazda cx-7.
Honda 08200-9008 — масло трансмиссионное — 4 шт. Если простоставить радиатор, то на долив потребуется менее 1 банки.
Honda 25430-PLR-003 — фильтр масляный АКПП внешний.
Шланг маслостойкий -1м.

Дабы минимизировать колхозинг, трубки от старого радиатора были отрезаны, тем самым трасса практически вся родная, для перемычки использовался купленный шланг — 15 см.
Отметил на фото:


Полный размер


Полный размер

Зачем менял:
1. Продлить срок службы АКПП, исключив перегревы. Штатный радиатор не внушает доверия.
1.1. Исключить затупы в жару.
2. Совмещение работ, доступность + замена масла АКПП.

Эффект:
1. Передачи стали переключаться ещё плавнее. Вероятно из-за новой жижы.
2. В жаркую погоду проверим на затупы.
3. Не переживаю по поводу перегрева)

Читайте также: