Рабочий цилиндр сцепления аккорд 7
Обновлено: 14.11.2024
заметил что стали очень плохо включаться скоростя начал смотре оказалось что сопливит РЦС. Заказал фирму ТРВ цена 4300. Снимается легко очень ни чего лишнего не снимал 2 болта на 12 головка и два удленителя потом поднимаем его на верх как на фото и откручиваем трубку открутилось все слава богу хорошо, хотя я думал что придется еще и трубки новые но все обошлось. Вообщем по мимо того что он подтекал еще и жижа была просто чернющая всю систему прокачивал что бы выгнать это г… на фото видно что там было непонятная жидкость в бутылке. ставиться тоже очень просто. Прокачиваем как тормоза один качает второй спускает воздух из системы. И после замены его еще подрегулировал ГЦС саму педаль так как люфт был уж очень большим. В итоге сцепа стала более жесткой по ощущению педали, но при это все скоростя включаются четко и легко.
И вот схума регулировки педали на ГЦС вдруг кого заинтерисует:
1. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
2. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления: 120-130 мм
Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
Высота установки педали сцепления: 67 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении: 149 мм
3. Затяните контргайку.
4. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
5. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 — 1 оборот.
6. Затяните контргайку.
Читайте также: