Пружины с занижением аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Практически все хотят занизить свой CL, со временем дизайн немного приедается и хочется уменьшить пустоту в арках, кому-то еще важнее стать чуть ближе к земле, сместить центр масс. Самое распространенное решение — Eibach pro kit -35 по кругу. Другие производители пружин идут по пути разного занижения по осям (например перед 35, зад 25), с эстетической точки зрения это выглядит привлекательнее, так как в стоке расстояние от арки до колеса на передней оси больше чем на задней. Но речь не об этом, речь об ошибочном мнении, что заниженные пружины классно использовать на стоковых аммортизаторах. Нет, конечно Вам никто не запрещает это делать и потом всем рассказывать как классно машина рулиться, меньше "клюет", но я знаю что это бред и неправильно)

Даже пружины, которые обеспечивают минимальное занижение, около 2 см, не будут правильно работать со стоковыми аммортизаторами, так как они: 1) слишком мягкие, 2) созданы для длинного хода. Если задние аммортизаторы более-менее годятся для небольшого занижения, то с передними проблема, у них не самый длинный ход. Общаясь недавно с представителями Bilstein я спросил, почему в комплекте B12 на Accord на зад идет аммортизатор с укороченным штоком B8, а на перед более жесткий аналог стока — B6? Ответ был прост, B12 на другие автомобили как правило идут с укороченными штоками аммортизаторов, специально под занижение, но в Accorde передний аммортизатор очень короткий, поэтому укорачивать некуда.

Что получается при установке пружин на стоковые аммортизаторы? Занижение в итоге получается на сантиметр, может пол больше, чем планируется, т.е. -35 легко превращается в -40, что является неприятным сюрпризом для жителей стран СНГ, особо для тех, у кого стоит металлическая защита двигателя, которой начинаешь постоянно цепляться в сложных дорожных условиях. Не забываем рефлективно мыслить, что же произойдет, если посадить в машину еще 3 человека?) Да, не фонтан. И самое интересное, передние аммортизаторы в 50% случаев, при наезде на волну при скорости больше 60 км/ч уходят в отбой. Это не увеличит их срок службы.

Конечно же, если Вы живете в месте где идеальные дороги, об этих проблемах можно забыть и наслаждаться более жесткими пружинами, понижением центра масс и шикарным внешним видом на стоковых аммортизаторах.

Но если таких условий нет, выход один, хотите занизиться — устанавливайте более жесткие аммортизаторы Bilstein, Koni или иные, или койлы.

Вот пару фото с объяснением клиренса до и после на пружинах Tein H Tech -28, -18

Читайте также: