Пружина ручника аккорд 7

Обновлено: 12.11.2024

Достаем пепельницу для задних пассажиров и Выкручиваем по одному шурупу по бокам.

И сдергиваем эту крышку.Сидит она на клипсах.

Далее делаем длинную трещетку с бошкой на 12, домкратим колесо и крутим крутим гайку регулировки.

Вот такая солянка))

Китайские диски)

Вот та самая гайка(в далеке), которую нужно крутить))

Я делал так:ставил положение ручника на один щелчок и регулировал пока колесо не перестанет свободно вращаться.Отпустил ручник, поверил чтобы все было свободно.
Потом поддомкратил другое колесо, хоть и натяжка идет одинаково(гайка ведь одна), но на всякий случай проверил).

Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Honda Accord, 2004

Honda Accord, 2004

Honda Accord, 2004

Honda Accord, 2006

Комментарии 34

Пост в тему и разнообразил про замены масла))

Отличная тема, как взял баяна, особо на ручник не обращал внимания, паркинг ставил и достаточно, и вот пришла зима, или её подобие, захотелось позаходить с якорем в повороты, а он не работает, сделал как все тут написано, и получилось, только на 50%, левое блокируется, а правое так же продолжает крутиться)!в чем дело?подскажите пожалуйста)))

тросик мог закиснуть

А на сколько гайка ? Хочу сразу длинный ключ сделать

Без машины

если есть возможность ссылку на диски кинь)спасибо!

Без машины

Привет какая фирма дисков и по чём брал?

Диски достались вместе с машиной)

годный пост, у меня ручка ручника болтается после замены колодок, попробую подтянуть

Ещё не подтягивал?

подтянул, в итоге подпалил левый диск с колодками, ослабил вроде норм все, но на яме смотрел левый тросик сильнее натянут чем правый, наверное закис

Вот и я думаю как бы мне не подпалить чего.Не знаю даже как лучше натянуть тросик.

я сделал так, у меня в начале ручка болталась, далее затянул чтоб твердо стояла, в итоге подпалил, сейчас ослабил на половину и потихоньку крутил гайку дергая ручник, получилось что у ручки остался минимальный люфт и в тоже время колодки не подкусывает

И видишь ещё прикол в чем — когда эту гайку крутишь — вся эта приблуда (устройство, которое фиксирует троса и гайку) — тоже крутиться. И при затяжке как раз давит при повороте на правый трос. Может чего замял…

И правда очень просто)) разобрал, стал крутить и немного офигел. Очень не удобно. Постоянно соскакивает. В итоге сделал на 3-4 щелчка — теперь только правый диск греется 😡

Греется в движении? То есть всегда натянут тросик ручника?

Сделал на три щелчка. Не домкратил — всё в полевых уральских условиях))) потолкал — катается. Поехал — заметил небольшой дискомфорт. Километр проехал — потрогал диски — все холодные, а задний правый палец подпалил… тем же вечером опять разобрал — а вот ослаблять жутко не удобно. Крутил, вертел, крехтел. Вроде до пяти щелков ослабил — таж херня. Вчера в екб гонял — за день 500 км — и вроде всё притерлось, потому что в пробках когда стоял — ногу с тормоза убираешь — машина назад тихонько катиться. А вот стоит поставить на ручник — потом опять та же хрень. Ногу убираешь с педали — а машина стоит и похер что небольшой уклон на дороге.

Вероятно, у вас закисли "пальцы" — направляющие суппорта на заднем диске. Необходимо разобрать, почистить, смазкой смазать, собрать.
Если едкую гадость по дороге вашего города собираете, то нужно каждые тысяч 10 смазывать (рекомендация из СТО). А так — процедура при каждой смене колодок, которой пренебрегают на шиномонтажках.

Зима, снег, повороты бочком хочу))))!
А ручник держит чисто на драйве, но если газнуть, то поедет.
Пойду крутить, годный пост☝️👍
Лайк — закладка✌️🤓

Без машины

Делал все как написано. Когда начал проверять, потянул ручник до верху, был тугой и почти в самом конце был был звон будто пружина какая-то слетела. После чего правое колесо заблокировалось

Читайте также: