Проверка цепи аккорд 7
Обновлено: 27.12.2024
Поехал на плановую регулировку клапанов. Отъездил с прошлого раза 50 тыс км, немного перекатал, но результат за последние несколько лет всегда практически одинаковый: все зазоры в допуске, на одном цилиндре немного "ушли", всё как всегда. Состояние мотора на фото: это на масле оригинал 0/30 и на идемитсу 0/30, замена плюс/минус 200 моточасов.
Полный размер в принципе, неплохое состояние, валы без раковин, лака не много, буду отмывать потихой Равенолом DSG 5W30
Конечно же заказал оригинальную прокладку крышки и решил заменить, не знаю как называются, металлически-резиновые шайбы под крепёж. Старые резина была задубевшая как пластик, новые мягкие.
Полный размер шайбы 6 штук по количеству крепежа + прокладка
Ну и раз уже туда полез, было принято решение снять все боковые крышки, проверить вылет натяжителя цепи, оценить состояние башмаков и звёздочек на предмет выработки. А также сняли клапан ВТЭК и промыли на всякий случай, хотя он и был чистый.
Полный размер
Всё оказалось норм, вылет натяжителя 13 мм, мастер сказал, есть ещё 5 мм в запасе. Башмаки и звёзды тоже в хорошем для такого пробега состоянии.
Делал у официалов, у них рука набита на таких операциях, на всё про всё ушло 4 часа и 6 с небольшим тысяч рублей это только по работе.
Собрали всё назад аккуратно, откатал уже после этого 2 тыс км, полёт нормальный, ничего не потеет. Запись больше для себя, зафиксировать пробег и состояние мотора.
Всем ВТЭКа и с наступающим!
Honda Accord 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Honda Accord, 2002
Honda Accord, 2004
Honda Accord, 2007
Honda Accord, 2007
Комментарии 25
Клапан ВТЕК или все же ВТЦ боковой мыли ?! 🧐
Который на фото на последнем под шестерней, его.
Так это не Втек не разу, втек сзади двиги !
Как этот клапан называется? За что отвечает?
VTC походу, за углы. Почитай я не углублялся
Цепь уже труп. Раз залез до такого состояния разбора, осталось 10 минут на замену цепи…состояние цепи измеряется по метке на шкиве 😌 при регулировке клапанов
Собрал все обратно, а прокладку боковой крышки походу не поменял 😌
Неа, не поменял, мастер сказал, что на герметик всё садится, норм, опыт большой у него…
Герметик? Меняй мастера 😌 основной канал масло подачи, а он герметик использует где предусмотрено только резиновое уплотнение.
Если герметик нанесли, а он попал на масляную часть флянца, то давление масла будет уходить через эту не герметичность. Также как и высохшая резинка в этом месте годами…
У мастера опыта мало походу. На такой изношенной цепи он оставил верхний Успокоитель короткий. Все звезды почти сошлись чтоб перксаочила цепь и привет клапана.
Я не критикую, а советую как правильно делать 😏😌
Ну-ка ну-ка с этого момента по подробнее? Я не спорю, пробег уже большой, это ты по моей фото как определил что цепь в хлам уже? Собирался на следующей регулировке через 40 тыс км поменять цепь, считаешь, не проходит ещё столько? Я сам привёз материалы и сказал мастеру что мне надо конкретно сделать по машине. Про верхний удлиненный я в курсе, есть его номер для К24А3?
По фото износ зубьев звёзд, ямки виднеются. А подтверждение этому твои слова по 13 мм натяжителю. Край 14 мм. 😊
Оно и понятно, что на таком пробеге цепь уже требует замены. Это всё в бюджет упирается)) Натяжитель с цепью меняется или если рабочий, то остаётся? Если раньше 40 тыс км пробега на холодную зашумит, поменяю.
Минимум цепь и натяжитель. А у тебя я бы заменил звезду колена и цепь сосмещкнием поставил., подсказка, как не кончить цепь быстро и сэкономить на звезде впуск и выпуск. Или менять ещё звезды впукс выпуска))))
Лучше буду просто ездить дальше😎 но за совет спасибо!
Герметик? Меняй мастера 😌 основной канал масло подачи, а он герметик использует где предусмотрено только резиновое уплотнение.
Если герметик нанесли, а он попал на масляную часть флянца, то давление масла будет уходить через эту не герметичность. Также как и высохшая резинка в этом месте годами…
У мастера опыта мало походу. На такой изношенной цепи он оставил верхний Успокоитель короткий. Все звезды почти сошлись чтоб перксаочила цепь и привет клапана.
Я не критикую, а советую как правильно делать 😏😌
Это же официалы. Чаще всего лень трогать клапана, либо никто не парится о равномерной регулировке — типа в допуск попало и ладно. Самый эпик — J37 Legend KB2 ни один клапан не был тронут, но крышки снимали и вместо прокладок использовали жирный слой герметика.
И ещё тьма примеров работы.
Причём тс эти истории от меня знает, но всё равно поехал туда — загадка прям =))
Читайте также: