Прошивка аккорд 7 аккорд

Обновлено: 19.09.2024


Начну с самого важного вопроса и буду углубляться в процессе повествования.

Чип или настройка?
Допустим, у вас Хонда Аккорд / Цивик / Акура TSX / …
Неоспоримо, что ездить на стоковой прошивке в 2018 — нонсенс! И дело не только в разгонной динамике. Достаточно посмотреть список изменений после прошивки популярными чипами. Я сам прошел два чипа и ощущения после первого помню до сих пор — машина стала ехать так, как хотелось от мотора 2.4, разница в поведении была колоссальная. Плюс пропала вибрация на холостых (их подняли), другие приятные мелочи.

Теперь задайте себе вопрос — Вы уверены, что у вас нет одной из десятка возрастных проблем по мотору, и можете спокойно вжаривать на полную на установленном чипе? (Почитайте истории на драйве "В поисках VTEC", "фильтр бензобака", "подушки двигателя", "датчик детонации" и другие). А чип скорее всего обкатывался без этих проблем! С ними машина едет, но не так, как с завода!
Данную тему развил partyzzzzan в своей статье "Универсальный чип … семь раз отмерь, один отрежь"

Аппетит приходит во время еды.
Следующий вопрос — вы точно не собираетесь модифицировать что-то в своем автомобиле по мотору, впуску, выпуску? Как и проблемы выше, при данных модификациях желательно вносить изменения в прошивку.
Кто-то может говорить, что настраивать выпуск не надо. Я познал разницу на своем опыте. У купленного с рук выпуска Тода-реплика от Ашота стояли неправильные гофры, они заходили внутрь труб, создавая ступеньку. Как только были переварены правильные гофры и сделана донастройка — откуда-то появились дополнительные 10 лошадей во всем диапазоне и 15 в пике! Именно после донастройки, а не просто исправления гофр. (совпало с обновлением свечей, допустим на них пришлось 5 лошадей из 15).
К тому же сами реплики от отечественных производителей не идентичны на 100%.
Элементарно, вы захотели выкинуть резонатор (бесплатная доработка впуска, почти равная любому холодному впуску) — и стаднартный чип Вам тоже уже не подходит! Может по мощности ничего не поменяется, но кривая точно будет другая и скорость реакции на педаль газа тоже.

Вышел новый чип? (придумали новую фишку, Вам захотелось чего-то поменять) — Надо опять договариваться, оплачивать, встречаться и заливать прошивку.
Процесс заливки (5-10 минут) кстати имеет шанс сделать мозг вашего автомобиля бесполезным куском железа (перезагрузится ноутбук, глюканет бортовое питание, и т.д.)! В этом случае возникают дополнительные проблемы и точно тратится Ваше время! Историю рассказывать не буду (вовлекает обе нынешние чип команды), но было волнительно)))


Полный размер

Настройка на дороге
Некий компромисс. Вы получаете тот же чип, но обкатанный с настройщиком на дороге под ваш мотор и доработки. И косяки мотора и доработок. То есть в момент настройки это будет проверенный именно под ваш автомобиль ЧИП.
По деньгам — не сильно больше стоимости чипа, может даже столько же, тут я не подскажу.
Договариваться с настройщиками, когда они смогут выделить вам 2-3 часа времени вживую и настроить по логам, считанным через OBD разъем. Как показывает практика, состыковаться очень непросто.
Что-то поменялось (купили другой выпуск, поменяли клапан втека, да еще хрен знает что!) — надо снова договариваться и настраиваться.


Полный размер

Настройка на стенде — плюс в том, что это самая тонкая настройка и на выходе у Вас к тому же будут цифры со стенда (на форумах до сих пор спорят, что с логов цифры такие же, с чем я частично соглашусь). Большой минус — цена (25 тыс в СПб), нужно выделить целый день. И самый большой — вдруг что изменится по конфигурации — вы ведь не поедете снова платить 25 тысяч?


Полный размер

Процесс считывания логов
Хондата подключена в OBD разъем — вы в любой момент нажимаете кнопку Datalog и лог начинает писаться в память Хондаты (хватает на десяток часов катания точно).
Потом можно подключить Хондату к ноутбуку и скачать лог на компьютер.

Процесс заливания прошивки
Ключ в замке, зажигание включено, машина не заведена.
Хондата подключена в OBD разъем — зажимаете кнопку Program на 5 секунд — начинается процесс прошивки. Занимает около 30-40 секунд (еще одно преимущество мозга TSX — скорость).
После окончания записи зажигание "перещелкнется". Ключ в нулевое положение и можно заводить.

Сколько длится настройка на флешпро с нуля?
У всех по-разному. Атмосетапы — от 15 до 30 настроек. Сначала настраиваются низа, потом середина, потом верха, втек и все это дело донастраивается.
Настройщик спросит у Вас, что установлено — главное, какие форсунки, есть ли вал и т.д.

Бонусом можно отключить душилово форсунок при буксе (VSA). Буксовать станет в кайф, при этом сохранится функция подтормаживания колес на скорости.
Бонусом можно внести корректировку коробки EuroR.


Полный размер Запчасти на фото: 250250, 30004000, 50006000

Пост будет обновляться и дополняться.

1) На флешпро можно записать 2 калибровки.
Чтобы залить на авто 1ю нажимаешь и держишь "программ" 3 сек.
Чтобы залить 2ю нажимаешь и держишь "даталог" и, не отпуская ее, нажимаешь "программ" на 3 сек (!)=> отпускаешь "программ", за ней "даталог". В сам флешпро заливается там же, где и основная прошивка (в том же пункте меню рядом Secondary Calibration Storage).
2) Дроссель самообучается часа два после каждой настройки.

Читайте также: