Приказ 227 гроб аккорды

Обновлено: 19.09.2024

— У Вас были попытки начать литературную карьеру, писать не только стихи, а может, взяться за роман?

Егор Летов: Были, в принципе, но это связано со временем, которого нет, так как приходится постоянно давать концерты. А нужно просто уйти в консервную банку, сидеть там и сочинять. Вот, собираюсь писать очень большой роман о луноходе.

— А подробнее?

Егор Летов: Я никогда не рассказываю детально о том, что собираюсь делать, потому что все имеет свойство меняться. А я, вообще, человек суеверный — постоянно это повторяю.

В одном из своих интервью Вы сказали о том, что хотели бы написать роман о луноходе. Как обстоят дела с романом?

Егор Летов: Вместо романа написал коротенький стих, и этого оказалось более чем достаточно.

— Песня «Приказ 227» по-настоящему цепляет. Вы писали эту песню под впечатлением от чего-то?

Егор Летов: Я очнулся в 5 часов утра от страшного творческого ошеломления, побежал напевать на диктофон партии гитар. В это время по телевизору шёл документальный фильм о штрафниках. Он состоял из интервью выживших в сталинградской бойне, и я лихорадочно записывал осколки их фраз. Потом всё выстроил, как кубики, математически правильно. И увенчал фразой из одной из передач Александра Гордона.

Когда Леви-Стросс начал формировать идеи структурной лингвистики, и у него была работа, посвященная изучению структуры движений и становлений языка на уровне одного из африканских племен. То есть, как, собственно говоря, растёт, развивается язык, как он артикулирует впоследствии какие-то формы социальной жизни, организации. И там был такой замечательный пример о том что. существует некое понятие, оно отражает некий феномен, скажем, заяц, который сидит под кустом утром, и на этот куст падает луч света и капелька росы. Вот есть некое понятие в этом языке, которое отражает этот феномен. Чем не ситуация квантовой механики?

— Сергей Шилов

Читайте также: