При разгоне дергается аккорд 8

Обновлено: 13.11.2024

Информации в интернете много, проблема распространенная и успешно решается многими людьми.
Вся информация в этом посте для мотора 2.4 с АКПП.
Причиной является неисправность внутренних гранат(триподов) на приводах. Так же помогает замена масла в коробке, замена подвесного подшипника промежуточного вала и даже замена подушек двигателя.

По порядку:
❶ Вибрация при скорости 30-40 км/ч — Причина может быть в Правой подушке двигателя.
Оригинальный номер — 50820TA0A01 — Подушка двигателя правая — 3800р, аналоги от 1100р.
Вот ссылка на человека который победил такую вибрацию.
Победа над вибрацией при разгоне от 30-40 км/ч

❷ Вибрация на скорости 40-60 км/ч (Внутренняя левая граната)
Необходимо заменить левую внутреннюю гранату или обе.
Оригинальный номер — 44310-SMT-G00 (трипод-папа)
LYNXauto CI3400 В комплекте смазка, стопорное кольцо, 2 хомута и пыльник.
Отзывы хорошие
Левый привод в сборе Cardone 664250
Смазка для триподов VAG G052186A3

❹ Так же многие меняют подвесной подшипник промежуточного вала, заменить все комплектом лишним не будет. Вместе с подшипником советую поменять сальник и большое стопорное кольцо.
Подшипник:
Оригинальный номер — 91057-SR3-008
В оригинальной коробке идет NTN SC07A42LLSAC4L588
Сальник: 91260-SDB-A01
Стопорные кольца: 90681-SR3-000 — малое 33мм и 94520-550-00 — большое 55мм

❺ Вибрация на скорости 120+ км/ч может свидетельствовать о гнутых дисках. Залетел в ямку — получай вмятину, вот тебе и вибрация. В любом случае сначала необходимо проверить балансировку ваших колес, геометрию и только после этого копать дальше.

❻ Постоянная вибрация при ускорении (Педаль газа открыта сильно или в пол) особенно проявляется при движении в горку.
Желательно произвести комплексную замену левой и правой внутренних гранат и подшипника промвала.
Или диагностировать/менять элементы по очереди.

Причиной неисправности внутренних гранат является появление выработки и раковин на поверхности катания подшипника трипода.

Раковина на внутренней части гранаты

Диагностировать неисправную гранату сложно:
1. Так как раковина образуется в определенном месте то вибрация будет при определенной скорости и при определенном положении руля, получается если проехать затяжной поворот в ускорении — вибрация станет меньше или пропадет.(это чисто моя теория)

2. Можно сравнить люфт правой и левой гранат.

3. Легче найти неисправную гранату — разобрав и промыв, увидели выработку — необходима замена:

но для этого лучше иметь новые исправные гранаты в наличии и при обнаружении выработки, произвести замену.

В комплекте
-Граната черного цвета с триподом, на гранате нанесен парт номер.
-Пыльник хорошего качества из мягкой резины.
-Два ленточных хомута
-Два стопорных кольца
-Пакет смазки( смазку рекомендую использовать VAG G052186A3 для триподов)

Обновление;
— Все вибрации могут не уйти, остаётся лёгкая вибрация при скорости 30-40 км/ч при разгоне, еле заметная. Что бы избавится от всех вибраций, необходимо ставить правую внутреннюю гранату оригинал или крепить lynx болтом к промвалу.
— Так же опытным путем нашли такой алгоритм
Ставим новое кольцо стопорное на промвал-правая граната 44319S0A300 и промазываем это соединение герметиком.
— Появились отзывы о работе гранат Lynx
У одного человека на 60000 км хватило, потом померла.
Еще один 120000 км проехал, все хорошо

— Лично проехал 12000 после замены, 7 мес.
Все отлично пока.
Спасибо за внимание, надеюсь запись будет полезна.

UBD. 28.03.19
-Проехал 25000 км после замены
Все хорошо.

UBD. 13.07.19
-Проехал 30000 км после замены
Или 1.5 года
После перехода на другую ширину диска с 7.5 на 8.5 спереди, при установке более широких колес появилась вибрация на 40км/ч
Старый комплект 7.5 дисков был с грузиками 10-20грамм левый и правый — вибраций не было.
Новый комплект 8.5 дисков на одном 55грамм на втором 5-10грамм — появилась вибрация.
После замены дисков местами вибрация уменьшилась, . После замены диска с грузиками 55грамм Вибрация сошла к минимуму но осталась.
Пока езжу так.

UBD. 10.03.20
Поставил навые диски шириной J9 и легче чем были, вибрация на 40 стала поменьше но осталась.

UBD. 22.03.20
-Проехал 42000 км после замены
Или 2.5 года
Вывалилась правая граната, машина встала. Забил гранату на место, доехал до сервиса и благополучно поменял на Оригинал.
Вибрация на 40км/ч пропала.
Левую китайскую гранату катаем дальше)

UBD. 28.08.20
-Проехал 52000 км после замены
Или 3 года
После замены правой китайской гранаты на оригинал, легкая вибрация на 40 ушла, но периодически появлялась при езде в горку, ничего страшного но я боялся что рано или поздно левую гранату тоже выплюнет.
Поменял левую гранату Lynx на оригинал, теперь все хорошо тишина и спокойствие.
На этом история с китайскими гранатами закончена.
Ставьте оригинал и будет вам счастье.

Читайте также: