Последний раз вздохнул гулкий аккорд

Обновлено: 19.09.2024

tarasov12706

Согласен Амир, реально жопа, откуда она берёт эти задания.

Новые вопросы в Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст 2 раза. Перескажите его кратко письменно, передавая только главную информацию. Соблюдайте структуру (вступление, основная … часть, 1. Озаглавьте текст. (1 балл) 2. Сформулируйте основную мысль текста. (1 балл) 3. Составьте 1 вопрос высокого порядка. (1 балл) "Все дороги ведут в Рим" - гласит пословица. Следуя этой пословице, я однажды совершил виртуальное путешествие в этот древний город. Это путешествие невозможно забыть, ведь Рим это колыбель нашей культуры и науки. И откуда не начни путешествие по истории, рано или поздно эти дороги приведут к Риму. Что я увидел, путешествуя по Древнему Риму? Холмы храмы, громадные монументы Рим прекрасно расположился на холмах у реки Тибр. Со всех сторон виден храм главного римского бога - Юпитера На римских улицах кипит жизнь, все собираются по каким-то делам. В Древнем Риме люди разные: были и аристократы, которых рабы носили на носилках, а были и обычные горожане, спешившие по своим делам я был поражен красотой и величием римского форума, где богатейшие люди этой древней империи одеты в белые одежды - тоги. Они напоминали оживших богов. На самом деле, форум - уникальное место, где не просто собираются римские граждане, там празднуют главные события, там принимаются важнейшие политические решения - это центр всей империи. Я увидел Колизей, там проходили сражения гладиаторов. У стен Колизея стояли целые отряды гладиаторов. Они готовились к бою. Я шел по городу и проходил большие и маленькие площади с фонтанами и скульптурами, шел по узеньким улочкам. Выходил на широкие улица, по которым неслись колесницы Все для меня мне было новым и удивительным Много замечательного и интересного я увидел в древнем городе Мне очень хочется повторить это путешествие​

помогите пожалуйста найдите ошибки в тексте (если они там есть)ну там знаки препинания и т.д.и найдите в тексте причастный и деепричастный оборот ❤❤❤❤ … ❤❤​

помогите 1 и 2 пажалуйста ​

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью па … уз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (9 класс) ТЕКСТ: (1)Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)И только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)Спортивный интерес. (5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером. (6)Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой». (7)А дралась она, действительно, здорово. (8)Причём, и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась без причины. (9)Вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. (10)А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться. (11)«Совсем озверели, – налетев со спины, Агния повалила одного из старшеклассников на землю и протянула мальчику руку, – идём!» (12)Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения. (13)«Агни, борзеешь…» – раздался за его спиной угрожающий шёпот. (14)И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли. (15)Агния рывком оттащила мальчика за спину. (16)«Беги!» – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам. (17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное. (22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают. (24)Агния только усмехнулась и сбросила кожаную сумку на землю. (25)Всё будет значительно хуже, чем всегда. – (26)Я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё! (29)Щуплый семиклассник Витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)И в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)Но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)Это была решимость. – (33)Отойдите от неё! – сорвавшись на истерический визг, повторил Витька. (34)И старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки. – (35)В другой раз. (36)Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда. (37)Посмотрев на Витьку, Агния слабо улыбнулась и провела ладонью ему по голове. – (38)Санька у меня такой же… (39)Смелый. – (40)Я не смелый… – возразил Витька тихо. – (41)Я сказала: смелый, – повторила Агния. – (42)Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. (43)Настоящую ответственность. (44)Мальчишка-сердечник, всё еще синий от слабости, смотрел на них мутными глазами и ничего не понимал… (По Н. Айне) * * Айна Нара – современная детская писательница..

Напишите краткое сочинение по картине С. Баулин. "Храм Покрова на Нерли" ​

Напишите фразеологизм и того кто придумал его ( Имя и Фамилия) И так же объяснение к фразеологизму. 5 примеров ​

рад 21. Составьте предложения по данным схемам предложения могут быть как нераспространённые, так и распространённые). Вопр. местоим. инфинитив 2 1.1 … ]? 2. [ -] сущ. словосоч. 3.[ прил. ].4.[ 1.5.[ _].​

Составьте план развития своей речи используя данные рекомендации Обсудите свой план с одноклассниками в течении года выполняется запланированные дейст … вия в конце года подведите итоги отметьте успехи и запланируйте новые действия можете воспользоваться таблицей план развития речи​

> Расположите Картинки в правильной последовательности. » Чему учит рассказ?​

Читайте также: