Подвеска аккорд 8 схема
Обновлено: 12.11.2024
Всем привет!
Сегодня Аккорд разменял 130 тк пробега, в том числе мои 7200, когда успел-не помню уж.И всю дорогу прислушиваешься волей-неволей к звукам всяким разным, которые в основном исходят от передней подвески.И как раз на днях после очередной заправки загорелся "чек".Естественно у меня измена, шок, "наверно каталик накрылся, вырезать, вваривать, обманки — капец, думаю, попал как положено…"Звоню хорошему знакомому, занимается ремонтом машин, приезжай, говорит, почитаем таои ошибки.Приехал, посмотрели, "почитали" ошибки — слава богу, снесли.Гора с плеч!Радости полные штаны.Ну раз приехал, давай посмотрим подвеску.Покачали-подергали.Итог — все шаровые изношены, горизонтальные сайленты надорваны.Приняли решение менять все шаровые, но как извесно, если нижняя шаровая идет отдельно, то верхняя с рычагом.Ее можно менять, но велика вероятность получить неподходящую по диаметру.Приехал в Экзист(не реклама)к еще одному своему оч хорошему знакомому, начали считать, сколько будет купить отдельно сайленты, шаровые, перепрессовывать их в рычаги, тут он мне предлагает посмотреть рычаги в сборе.Конечно, говорить про оригинал не будем, причина понятна-цена.По аналогам выбор пал на детали корейской компании "CTR".Итог таков-верхние рычаги в сборе с шаровыми по 2000 рублей(скажете че так дешево?), нижние рычаги по 4700 руб.за штуку.И нижние шаровые по 1200 рублей.Как-бы не бюджетненько получилось.Для сравнения-нижний рычаг оригинал стоит всего на 700 рублей дороже.Почему не переплатил?Высказали предположение, что в оригинальных упаковках могут лежать те же самые СТR-овские запчасти, поэтому переплачивать даже 700 руб нет никакого смысла.Получил запчасти, осмотрел и хочу сказать, что все достаточно качественно все выполнено, ну по крайней мере на первый взгляд.Посмотрим как будут ходить.Если у вас есть опыт использования запчастей "CTR", поделитесь впечатлениями, думаю, будет полезно.Я в свою очередь, как установим все, отпишу как и что.
Читайте также: