Подшипник ролика натяжителя аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
При покупке машины я писал про трещащий звук гура. писал про сервисменов которые говорили, что надо менять насос и т.д. и т.п. Вобщем вчера заехал к знакомому с фанедоскопом автомобильным… послушали гур. не гудит. послушали гену. не гудит. послушали натяжитель через болт ролика. фонит. Обрадовался что не насос)
Зашел в инет, начал штудировать цены на интересующую запчасть:
Натяжяжитель — 4800; ролик -1100. Тут я подумал почему бы не сЭкономить и не поменять сам подшипник в ролике. Номера подшипника найти нигде не удалось. На следующий день по счастливому случаю оказался я на авторынке "Фортуна". там с этим же знакомым покупая запчасти на его мотор я нашел магазин хонды.Под видом покупателя запчасти, сказал манагерам чтобы дали посмотреть визуально на запчасть, так как ВИНа нет. Вообщем дали в руки подержать ролик, но чтобы увидеть номер подшипника нужно было разорвать пакетик, что я и сделал пока манагер отвернулся. Тоесть там он уже бал надорван я просто немножечко увеличил эту дырочку в длинне=) и через нее посмотрел номер подшипника. Затем отдал сказав, что он мне не подходит. Далее нашел человека который торгует подшипниками и у него приобрел нужный за 200руб. . ВОТ ОН:
НУ и как раз "после дождика в четверг" решил его заменить, дабы по скорее избавиться от этого трещащего звука исходящего из под капота.
Вот тут он стоит:
Может быть прикодится кому нибудь.
Чтобы заменить подшипник в ролике не обязатоельно снимать весь натяжитель, достаточто открутить болт который держит ролик на натяжителе.
Из-за недостаточного места, чтобы открутить ролик, снял бачок гура отвел в сторону и сделал вот такой рычаг.
Далее нужно аккуратно открутить болт и каким-то образом просунуть руку за ролик (так как Толи Япы просчитали толи хз; но болт с обратной стороны держит гайка, а не резьба в корпусе натяжителя.)Я не читал мануалы поэтому не знал о существовании этой гребаной гаечки, которая выпала у меня куда-то в дебри мотора; я этого не заметил и потом долго недоумевал почему болт обратно не закручивается.)
Чтобы не спускаться под машину для надевания ремня на шижние шкивы, подвязал ремень изолентой к патрубку
После проверки старого подшипника на люфты и закусывания, пришел в выводу. что дело не в ролике((((( Но так как купил новый подшипник-грех его не поменять. Смазки кстати в старом подшипнике не было.
Пресса под рукой так же не оказалось, поэтому использовал головки на 19 и 30 и молоток.
Для выпрессовки "Туки-Туки на 19"
Для запрессовки на 30
Установлен новый подшипник
Проверил смазку в новом подшипнике и стал собирать все обратно.
Завел и как уже говорил: "Ничего не изменилось". Когда меня зае. т этот звук будет следующая серия. "Ремонт ГУР")
Читайте также: