Подшипник гур аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


С момента покупки машины был непонятный стук с правой стороны. Была даже зависимость от погоды, летом его почти не было слышно, а вот при +10 и меньше он был отчетливо слышен. По звуку этот стук глухой и высокочастотный, т.е. на высоких скоростях его нет, а вот при езде даже просто по неровной дороге с небольшой скоростью он многократно стучит. Был несколько раз на диагностике подвески в разных местах и нигде ничего не могли найти. В итоге начал я штудировать интернет и драйв как обычно помог найти причину. А причина оказалась проста. Всё дело в опоре стойки. Есть там 2 резинки, которые со временем деформируются и их высота уменьшается в сумме наверное на 1-2 см и после этого начинается стук. Заказал я опоры фирмы тенаси, так как там в комплекте есть всё, ничего отдельно докупать не надо. Менял в сервисе, так как у меня стяжек пружин нету. Когда сняли стойку я удивился от того, что она контрактная (надпись на чашке маркером) и думал, что навряд-ли там резинки то просели, но когда разобрали, было видно, что всё-таки они устали. Ну и после замены счастью не было предела, наконец-то тишина, первое время аж непривычно было, внимательно вслушивался, пытался услышать этот стук) Спустя неделю поменял и на второй стойке, на всякий случай, там кстати уже резинки были меняны, так как надпись lynx стояла, но были уже тоже сильно просевшие, думаю еще чуть-чуть и тоже бы застучало.


новая опора стойки тенаси


просевшие резинки

Дальше начал заниматься свистом/гулом/воем из под капота. Сколько уж я прочитал инфы про это, просто ппц. Свист идет на оборотах 1500-2000. Т.е. заводишь с утра идет вой, так как прогревочные 1500, потом как обороты падают с прогревом, то и звук уходит. Ну и потом при езде на 1ой и 2ой передаче (1500-2000 об.)звук слышен отчетливо, на 3ей почти нет, на 4 и 5 его уже нет совсем.
Думал я на крышку коробки, так как в основном думают на неё. Но у меня рестайлинг. На всякий случай послушали стетоскопом — итог тишина.
Дальше послушали гур. На который кстати тоже много людей пишут в интернете. И да у гура были шумы. Так-что решено было поменять подшипник в нем. Предварительно почитал записи на драйве, посмотрел видео на ютубе, чтобы не ошибиться. Заказал сальник, который идет за подшипником, хотя и старый был норм.
Заменил всё сам без проблем. С подшипником только вышла непонятка. На родном одна сторона подшипника металлическая, а другая с резиновой накладкой. Поездил по нескольким магазинам, там только удивлялись. Есть только с двух сторон металл, либо с двух сторон резиновая накладка. Взял с двусторонней металлической накладкой, думаю особой разницы не будет.

Читайте также: