Подогрев сидений аккорд 7 тайп с
Обновлено: 19.09.2024
Как уже было сказано, штатный обогрев сидений с завода на Аккорде предусмотрен в комплектации Executive (электро кресла с обогревом по умолчанию), Sport (обогрев по умолчанию), но никак не в Type-S. С чем связана такая политика неизвестно, просто оставим это как факт.
Но что же делать нам, счастливым обладателям Honda Accord CL7/CL9, но волей судьбы обделенным такой опцией?
А вариантов собственно три:
— покорно смириться и морозить зад
— поставить нештатный обогрев типа Емеля и аналоги
— заморочиться со штатным обогревом или установить кресла с Exe )
В моем случае отчасти повезло, от первого владельца при покупке с салона был установлен инородный обогрев водительского кресла. Уже не плохо, но со временем стало жалко пассажиров, да и нештатный обогрев водительского кресла жарил довольно посредственно…
Планов особых по этому поводу не строил, но чисто случайно были приобретены кресла с Exe за смешной ценник в 2р)… с ушатанной кожей… с них собственно снял обогрев, а электрокаркасы кресел ушли в продажу.
***********************************************************************************************
А теперь, наверное, самое интересное. Инсталляция и подключение.
***********************************************************************************************
В обычном Type-S немного печальней, хотя тоже реализуемо, просто более трудо и финансово затратно…
В данной статье пойдет речь про установку оригинальных матов обогрева передних кресел на Honda Accord Type-S версии SE.
__________________________________________
Итак, нам понадобится:
— маты обогрева (по аналогии можно использовать неоригинальные)
— оригинальные кнопки
— панель кпп под кнопки
— подторпедная коса под кнопки Есть в SE!
— Реле 39794-SDA-A02 или от ваза 98.3747-111 Есть в SE!
— ответная фишка под маты для удобства прокладывания проводки и/или салонная коса проводки от блока предохранителей под рулем до сидений (необязательно)
— прямые руки )
__________________________________________
Маты по форме вроде идентичны, разница по сути в стороне вывода провода под сидение (вправо/влево).
Разбираем свои кресла, снимаем обивку, устанавливаем маты, собираем в обратном порядке. К сожалению был увлечен процессом, особо не фоткал.
__________________________________________
Берем кнопки
35650-SDA-A01 — выключатель левый
35600-SDA-A01 — выключатель правый
__________________________________________
Также понадобится накладка КПП, чтобы обойтись без колхоза, т.к. в штатной рамке с обратной стороны нет крепежей под усики кнопок…
Теперь маленькая хитрость))
Что примечательно, для установки на МКПП отлично подходит рамка от АКПП, что также подтверждают каталоги. Они имеют идентичные крепления ободка, совпадающие с креплениями чехла МКПП, рамку легче найти от того же EXE или Sport на автомате…
__________________________________________
Как я уже писал, в Type-S SE уже подведена штатная подторпедная коса под кнопки управления обогревом. Тут все просто, просто подключаем кнопки в имеющиеся фишки )
Проверяем напругу и работоспособность, сразу должна загореться подсветка кнопок и индикатор режима Hi / LOW.
Опять же, поскольку у нас Type-s SE, то все должно пройти удачно) поскольку уже установлены необходимые реле, отвечающие за обогрев.
Если же их нет, то открываем бардачок и в надежде смотрим)
__________________________________________
Ну и последний этап, это собственно протянуть питание для матов.
Можно найти на разборке салонную косу от блока предохранителей до сидений (идет общая по левой стороне на электропривод, подогрев сидений, ремень), а можно сделать как я, решил протянуть через тоннель и запитать маты по схеме от кнопок.
По цветам на матах и фишках кнопок все сходится:
водительский подогрев (Черный — минус, серый — Hi, св. зеленый (салатовый) — Low)
пассажирский подогрев (Черный — минус, желто-зеленый — Hi, зеленый — Low)
Использовал я для этого ответную фишку на маты, провода упаковал в гофру и протянул по центральному тоннелю до кнопок.
Итого, мы имеем штатный обогрев передних кресел на комплектации Type-S SE при минимальных вложениях!
Читайте также: