Пневмоподвеска на аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Огромное спасибо Alexandr-sk8 за то что, собрал комплект максимально качественно, все красиво упаковал, и в онлайне помогал с установкой.


Полный размер

В комплекте от Саши шел аналоговой пульт, максимально простой. Я сразу понимал что хочу комфорт, пневму беру для комфорта(не мягкость авто, а проходимость)
Сразу же был заказан комплект управления от AceOfAce


Установка самой пневмы — заняло недели 2(по вечерам), не так просто как кажется, если собирать с умом.
Датчики положения кузова — никогда больше не возьмусь за такое)) это был ад, на который я потратил около 10часов. Хотя изначально, максимально ощупал подвеску, прикинул куда их ставить, и даже напечатал крепления под датчики на 3д принтере
фото не делал( так как времени на это не особо было, но если кому будет интересно установка пневмы или датчиков, все расскажу покажу, даже могу моделью креплений поделиться для печати

Думаю всех интересует ощущения от пневмы. Я всегда считал что пневма — максимальна мягкая, и я потеряю рулежку от которой получаю максимальное удовольствие. Уже понял, что это не так
У меня бублики, на фуллтапах с регулировкой жесткости, в копе это дает жесткость +- 14кг пружин(в моем ездовом положении, а можно и жестче добиться), в рулежке я не потерял ничего.


Но, как же без него, жесткость пневмы работает до 70-80 где-то, а дальше физика берет свое, и машина потихоньку в зависимости от увеличения скорости начинает ловить крены, есть решение этой проблемы — поднять давление в болонах, но тогда машина поднимается. в общем, если нацелено наваливать на треке, проблем нету, за дулся и поехал, а вот если спонтанно, то ловлю крены.
Но у это же проблемы есть и + машина приятнее едет на 160, чем на 100. она супер мягкая, но при этом как вкопанная держит дорогу.

в том году на статике у меня было 5см, от арки до кромки диска,
на пневме, тесты показали, 6см в городе — без потерь для арок и на стиле. за городом поднимаюсь до 8см что бы вдруг не черкнуть на качке какой ( как писал выше — чем больше скорость тем мягче машина)

Пульт от AceOfAce — это просто топ, да, стоит дорого, но оно наверное того стоит.
у меня есть 3 присета
1 — статичный кромка диска ровно в кромке арки
2 — ездовой 6см
3 — ездовой 8см (использую во дворах, при проезде лежачих, за городом)
так же есть онлайн корректировка, правит подвеску, в онлайн режиме, в поворотах и при торможении выравнивает кузов. хочу попасть на трек и протестить эту возможность

для людей которые думают ставить пневму на аккорда:
морду поднять — довольно сложно. до 8см, легко идет, а вот что бы 10см поднять, надо 14атмо в ресивере — это достаточно много. и это не просто так, что компрессор накачал и ты поднял, я 2 раза качаю ресивер, что бы поднять на максимум морду. мне это надо что бы заехать на крытый паркинг дома. Так что учитывайте, что нужен хороший компрессор и побольше ресивер
жопа поднимается на 12 см легко даже при 12атмо


Полный размер теперь такой багажник

если кто не смотрел отчеты Саши, то тут фальшпол, обтянутый карпетом

Так же я наконец напечатал на 3д принтере себе колпаки на диски, был интересный опыт, 10 раз хотел все закончить и заказать колпаки готовые)) но я такие дошел до конца

Читайте также: