Плохо включаются передачи аккорд 7

Обновлено: 09.11.2024


Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Honda Accord, 2002


Honda Accord, 2007


Honda Accord, 2006


Honda Accord, 2006

Комментарии 18


Привет! Как решил проблему с плохим включением передач?


Весной менял сцепление вилку тоже менял, у выжимного подщибника ушки были сломаны.
Меняй жидкость с промывкой.
Я делал так снимал ГЦС и мыл всеми доступными химиями от солярки до вдшки.
Через трубку заливал уксус вдшку жидкость от коррозии вдшку бензин солярку грязи много вышло, после всё промыл и залил мобил дот4 прокачивал как тормоза.
Отрегулируй педвль чтоб свободный ход педали был 1-2мм и обрати внимание на механизм педали все там целое или нет.
После замены сцепления промывки, замены жидкости и регулировки педали как то не привычно стало педаль лёгкий стал.
Думаю жидкость у тебя под устало а имменно воды в нём много.



Сцепе хана? Перегреваешь сцепу — воткнуть не можешь. Нажми в пол на 6ой, ползут обороты вверх?


Сцепа новая. Я же выжимаю и не могу воткнуть.


Подобные симптомы были на подыхающей сцепе, поэтому предположил)


Сцепа новая. Я же выжимаю и не могу воткнуть.

У меня после замены, выжимной перекосое…ило. Такие же синдромы были. НО я все-таки больше соглашусь с FINом, чеше всего спасает правиьная настройка педали, особенно после замены сцепы на новую.


Отрегулируй педаль и замени жижу, на прошлом баяне была подобная херня…Но у меня еще задняя с хрустом врубалась


Поддержу Фина, отрегулируй педаль, обратите внимание на свободный ход педали вверху, шток при полностью поднятой педали не должен упираться в цилиндрик буквально на

1мм.
Замени жидкость целиком во всем контуре, если не поможет снимай оба цилиндра смотри износ.
Если и там все норм, тогда увы придется лезть смотреть что там с вилкой и выжимным.


А если жидкость на вид красивая как новая ?


Это не показатель) сейчас такая тормозуха типа всеми любимой черепахи и ещё хз каких производителей с новья идёт с превышением % содержания воды и судя по тестам(сам не кипятил) кипит на много раньше заявленного.
Сам кастроловской или мотылевской пользуюсь. Хоть тормозуха у них норм)


Я понял )
Ну хорошо, попробую весной уже поменять её, надеюсь все заработает )
А то блин бывает как начинаться качели две напрягает, и сцепа новая в сборе, а тут такое…
А может быть кулиса не отрегулирована ?
Дак так бы было бы постоянно недовключание, а тут в основном все как по маслу, щёлкает да и все…
Плавающая проблемка )
Я даже пробовал регулировать педаль сцепления, выше чем надо ставил, вскопано проблемка оставалась…


Поддержу Фина, отрегулируй педаль, обратите внимание на свободный ход педали вверху, шток при полностью поднятой педали не должен упираться в цилиндрик буквально на

1мм.
Замени жидкость целиком во всем контуре, если не поможет снимай оба цилиндра смотри износ.
Если и там все норм, тогда увы придется лезть смотреть что там с вилкой и выжимным.

У меня если шток не уперается до педали то круиз не включается, у самой кнопки круиза свободный ход где то 2-3мм.
Педаль сцепления нажимаешь круиз от ключается то есть кнопка отжимается


Там нет никакой связи между штоком толкающим цилиндр сцепления и кнопкой круиза.
К тому же кнопка тоже регулируется


А ну да вспомнил, шток откручивается ключём на 12 а датчик круиза на 17


У меня тоже типа такого, сцепление новое,
До замены было все нормально, после вот появился такой баг, только передачи в основном включаются четко, бывает если холодная машина дак и туговато включаются, и да были моменты что вообще не мог включить передачу, выбераю ту которую могу включить и дальше опять все нормально.
И вчера вообще, мороз был -10 еду, выжимаю сцепление включаю 4 тую и хруст…и так не включил ее, опять выжал сцепление, покачал уже со злости )
Включилась, и ещё есть такой дело когда еду на какой-то с передач, в основном до 4
И надо мне включить нейтраль, то тяжело передача отпускает )) прям как будто я выпеваю в нейтраль, ну грубо говоря…
Такое чувство что сцепление не довыжимает капельку…
токо бывает хорошо а бывает нет…

Проблема где-то есть, а где ещё надо будет весной разобраться.
Может это главный цилиндр или хрен его знает, может и рабочий тоже, менять парой…
ну я когда то смотрел тот что ближе к радиатору дак был вроде какойто люфте в нем… я не придал значения большого, и к стати у меня сцепление редко когда щёлкает…


Педаль сцепления, наверняка, требует регулировки. Думаю большая часть проблем должна уйти. И не помешает проверить состояние ГЦС и РЦС. Хотя есть вероятность, что проблема может быть и в выжимном.


Встречался с таким, направляющаяя по которой ходит выжимной была погнутая было не довключение передач

Читайте также: