Перфорированные диски на аккорд 7
Обновлено: 09.11.2024
Как и все расходные материалы — рано или поздно должны были устать передние тормозные диски… На левом появилась существенная выработка и капризничал правый суппорт, а также после зимы требовалось поменять колодки ручника… К токарю уже было соваться не вариант, поэтому решил заменить сразу пару тормозных дисков…
Изначально выбор пал на тормозные диски Otto Zimmermann 320мм (280.3178.52) — вентилируемые\перфорированные…
Но! Увидев несколько постов у парней про тормозные диски "Tayga" 320мм (BDF022) — о чууууудо… Вентиляция\перфорация по очень бюджетной цене… Также приобрел к ним комплект новых передних тормозных колодок "Ferodo", которые использую уже 6 лет на 2ух автомобилях подряд и не испытываю никаких нареканий… И вперед на замену…
Первое, что у меня вызвало улыбку это маркировки на дисках RS и LS — ну для школьников, которые могут перепутать правый диск с левым…
Но! Если вентиляционные лопатки стоят перпендикулярно диску и не имеют какого-либо наклона, какой смысл как ставить и наносить соответствующую маркировку?! Разница только — "по шерсти" или в боевой режим — "против шерсти"… Поставили — "по шерсти" — как положено по технологии… (Хотя, судя по заводским маркировкам, диски должны стоять именно "против шерсти"…)
Накинули новые колодки, заодно перебрали правый передний суппорт, так как была надорвана резинка уплотнителя 2го тормозного поршня, смазали направляющие и поехали "притирать"…
Щадящий режим — никакой "стрельбы"… Вальяжная стэнсовая езда…
Первые 100 км — тормозов будто и не было, машина плавала будто колодки отсутствуют… Прошел в режиме пенсионера порядка 400 км и погнаааааалииии…
Скрип "на горячую" появился через 50 — 100км… Изначально даже не обращал внимания из-за басухи… Но скрип — это меньшее из забот… Как вариант не совместимость с колодками "Ferodo"… Не огорчился…
Через 1500км правый диск после получасовой неприрывной "стрельбы" стало вести… Даже вибрация в руль ощущается…
Колодки пылят так, будто я в лесу по саже и кострищам ездил передними колесами… Никогда такого не происходило… Дикий ужас…
Перегреваются абсолютно также, как и диски без перфорации… В запасе до перегрева максимум одно\два торможения в пол…
В целом диски для того, чтобы на фестиваль выставиться и положить обратно в коробки…))
Чую выкину их с балкона и получу больше эмоций, чем за время эксплуатации…))
Ах дааа… Еще один немаловажный момент: Иван — tyukalov — писал в рамках своей эксплуатации о трещинах в вент.отверстиях… Трещины присутствуют после "притирки" сразу же после первой активной езды… Не сказал бы, что глобальные — 2мм, но встречаются на обоих дисках.
Читайте также: