Передние пружины аккорд 8

Обновлено: 09.11.2024


Всем владельцам Аккорда 8 — го поколения посвящается!

Каждый из нас рано или поздно сталкивался с болезнью проседания задних пружин на баянах 8 го кузова.
Интересно, какое решение находили к этой задачки?!
А решений уравнения несколько! И так же и ответы получаются разные!

Первый вариает решения — не заморачиваться и покупать новые пружины, желательно не ОЕМ, т. к. через энное время проблема повторится! Брать или ОЕМ с Wagon или аналог хорошего качества. Не склонный к проседанию. Так же, как варииант- от ВАЗа классики передние пружины. Дёшево и сердито. И даже, вроде, ходят)) Ответ: заждата задняя часть авто"жопа"! Что не очень красиво. Но, если перед поднят, то хоть в ровень машина будет. Но — это "почти джип" задратый. Конечно есть и свои плюсы! Можно по бордюрам поскакать, и в ждипинг поиграться))) Можно найти пружины с, занижением. Типа -30. Можно тюнячие- денег стоят нормально. Да и грамотный подход нужен к поиску. Можно, снова же обратиться в АВТО ВАЗу и из пружины взять с занижением -30. Читал. Знакомился. Ставили ребята. И вроде всё ничего.

Второй вариант решения задачи — приобретать тюнячик развальные рычаги. Которыми можно отрегулировать и выровнять развал.
Есть ребята кто продаёт такие рычаги. Именно они, пара задних развальных обходятся в районе 6500 руб. (это на момент моей заморочки стоимость была) Но! Уточнив… Пообщавшись… Включив логику… Понимаю, что ребята делают их сами. Приобретают самые дешёвые рычаги (дорогие нет смысла. Не купят. Да и не отобъёшь и не заработаешь на этом) и тюнячат их под регулировку. Фото работ ребят и самих ребят кидать не буду. Гуглите!

Оказывается, есть ещё и третий вариант — Секретный!)) Есть у нас в регионе местный развальщик-кулибин. Который секретной работой… в закрытом боксе… без посторонних глаз… Творит "чудеса"! И никому об этом не рассказывает. И берет за это 8000/7000 руб(как понравишься))) + за развар/схождения 1200 руб. Я не готов платить человеку столько денег не понимая того что он делает! А вы заплатили бы?)) «Предположения его работы- он расшарошивает посадочное место развальной тяги с отверстия круглого до отверстия овального. И на этом играет. Не правильно это!»
Долго кубаторив и ища для себя как лучшее так и правильное решение, пр шёл ко второму варианту. Т. К. не хотел задратой жёпы! Не факт что заниженные пружины -30 от ВАЗа удовлетворят мою стойку машины сейчас. Поэтому — решение менять тяги!
И тут меня осенило! Есть в моем городе один грамотный развальщик Дмитрий! (Дима, привет тебе огромный! Если читаешь сию запись!)) Со стажем и опытом в десятки лет. И так же владелец Аккорда, правда 7 кузова.
И подкинул я ему идейку затюнячить рычаги самим! Благо в Д2 усть уже похожие записи! Благодарю ребят, кто вдохновил на своё кулибничье!))
Вообщем, пообщавшись- Дима подвинулся, моей задумкой! И пришли к обоюдному решению. Я и мой Самурай — быть первыми в качестве подопытного! Дима — взяться за работу и экспериментировать!
К процессу воплощения задуманного шли почти 2 недели. Изначально, чтобы было эстетичнее и краше думали делать через нарезку резьбы внутри метчиком М18 1.5 шаг. И скрутками внутренними уже играть при регулировки. Вот с правым метчиком проблем нет, а с левой резьбой- засада! Нет таких ни у одного токаря! И пр обрести хорошего качества — сложно. Только Китай!
Поэтому скрутку Дима брал с 2109- наружнюю. И чтобы колхозной не было, токарь всё делал аккуратно! Дима всё делал аккуратно. Где надо подваривал! Прдсверливпл и снова подваривал. Чтобы и конструкция получилась усиленная! И эстетически красивая! И даже решено было тяго покрасить! Тюнинг — всё таки))

В общем и целом! Чего хотели добиться — добились. Вернул Дима колеса в зелёную зону. Встали ровненько и красивенько! И посадка осталась прежней!)
Немного теперь со сходом заморочка! По хорошему ещё хотя бы одну тягу схода надо затюнить сходим образом… Но, это всё уже потом! Через какое то время!

Читайте также: