P0420 ошибка аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! Хонда не перестает удивлять, а вернее то, что с ней делали до меня. Меня больше всего раздражает, что любой ремонт, который происходил с машиной делался мало того колхозно, так еще и без "головы" (думаю не всеми владельцами, но последними точно). Создается впечатление: машину купили, а денег на обслуживание не хватило и со словами "и так сойдет" — приступали к ремонтам. А теперь по делу и краткая предыстория. Не так давно загорелась всеми любимая желтая лампочка, показало ошибку P0420. Напомню что авто я брал с пробегом 125 и сейчас на одометре 144.Спрашиваю себя — не ужели пришло время "каталика" ? И тут спустя неделю мой знакомый хондавод Alexandr-sk8 делает запись о том как раз что мне нужно. Вопросы, расспросы, цены, контакты и т.п., Саня все мне рассказал. Далее списываемся, обговариваем цены и ждем заветного дня. Первым делом приехал в сервис Автовыхлоп911 на удаление "каталика" и вварки пламягасителя. Спустя 5 часов все было готово. Сделали на мой взгляд достойно, варили тигом, банку поставили MG Race. Фото много не делал, под ногами мастеров не путался.


Полный размер

Готовый результат

Далее поехал на прошивку. Многие спросят, а как же себя чувствовал "катализатор" ? А ни как ребята, его просто не было. До меня его уже выбили, но не это меня бомбило, а то как это было реализовано. Первый просто выбит, а вот второй претерпел тот самый дорогой тюнинх. Он представлял собой ввариную трубу с насечками от УШМ.

Читайте также: