Ошибка 0705 аккорд 7

Обновлено: 27.12.2024

Доброго времени суток драйвера. Начну с краткой истории. Месяца 1,5 назад вылетел джеки чан и вся гирлянда из VSA и тд, поехал просканировал — ошибка P0705 АКПП (датчик селектора передач).
Думал колхозить, просто почистить да и забыть, но разобрали, посмотрели (пробег 209 507) что там особо нечего чистить, было принято решение поменять на новый ( оригинал) и забыть.
Только вот чудо, поставили новый и выезжаю с сто — пабам, снова джеки чан. Подключились -P 0705. Мастер ещё раз пересмотрел контакты/ фишку, проверили правильность установки — все гуд, а чек ска горит.
(ВАЖНО, что при этом машина едет плавно, без рывков в плоть до 5 передачи и назад. Очень странная фигня происходит на панели приборов. В момент набора скорости со 2 й передачи на 3 — моргает N и потом вылетает уведомление, начинает постоянно моргать D ( коробка «типа» переходит в аварийный режим) но повторюсь, передачи переключаются плавно, вае работает штатно.)

Ну, думаю, двину я в логово зверя — к официалам. Приехал, те подключились и сразу в один голос : « братан, замена датчика селектора и ты в строю», а я говорю : « братан, датчик новый и пока никакого строя я не наблюдаю.»
Ну все начали фонить, что я поставил ТОЛЬКО китайский датчик, ведь ТОЛЬКО официалы имеют покровительство церкви и допуск на отпущение оригинальных деталей по цене в 3 и выше раза от стоимости детали. Ну то ладно, пришли к договору, что я ставлю их деталь, они дают гарантию на возврат в случае неисправности . Поставили, сняли ошибки и торжественно вручая ключи сказали: « ну все, а ты переживал». Я выезжаю 50 метров с сто и привет родной чек .
Дальше ситуация развивалась следующим образом :
— звенели проводку;
-смотрели контакты;
— смотрели эбу ( наличие коррозии, но он чист).
И говорят мне « ну наверное проблема в эбу. Он видит ошибку в той момент, когда все исправно».
Я уже облазил драйв, другие форумы и в недопонимании что делать. Я уверен, что это не эбу.
Завтра еду к электрикам очередным. Был у них раньше на диагностике. Посмотрели, и сказали что идет потеря сигнала, когда включаешь D. P, R, N — видит. Дальше начинает беситься. Лично при мне мастер завел машину, включил D, потом ручной режим, кинул “+” на 2 ю передачу и задержал положение ручки. И в этом момент N начинает вести себя как новогодний салют .
Дали диагноз, что возможно предыдущим владельцем было разлито кофе или вода ( опять же, это все теория) нужно поднимать все там(кулиса/селектор передач) и смотреть плату нету ли окисления и тд .
Товарищи, может кто-то сталкивался с подобным ? Буду рад любому совету. После визита отпишусь, что да как.
Спасибо заранее.

Читайте также: