Опоры двигателя аккорд 8
Обновлено: 27.12.2024
Инструментальная диагностика показала, что подушки исправные. Я же давно купил полный комплект опор и лежали они так же давно, не пропадать же добру. Долго я не решался, сомневался, а получится ли? Место и время появилось, а также помощник. Я накидал мануал, как проводить работы, собрал из установки и снятие двигателя в Honda ESM.
Покупка и выбор опор
Сравнил, что на рестайле индекс изменился и я решил брать "самые новые" (по моим соображениям))
Замена опор
Ключ разрезной (воронья лапка) FORSAGE F751314 — 14 mm
Найти вменяемого мануала я не смог, кто менял, особое не расписывали. Собрал из двух частей установки и снятие двигателя в Honda ESM некую последовательность, понял, что заднюю опору надо затягивать только когда установлена только передняя — принцип затяжки сайлентблока.
Работу я выполнял так. Сначала все снять, потом установить, отчасти от того, что установка и снятие двигателя в Honda ESM это два разных последовательности и выполняются они в разное время. Изначально идея была такая, снять все боковые (3 шт), заменить заднюю, а потом переднюю. Протянуть заднюю и установить боковые. Примерно так и делал, единственное, что я сначала боковые ослабил, но не снимал — боялся, что двигатель завалится.
Раскрутилось все хорошо, а вот закрутить заднюю без ключа разрезного (воронья лапка) тяжело, головки не лезут на винт — мешает боковой болт. Коротким гаечным ключом кое как затянули.
Работы проводились на яме. Я приподнимал двигатель и АКПП двумя домкратами. Основная задача установить боковой болт в заднюю опору, один отвечает за домкрат, второй ставит и наживляет болт. Вдвоем проще. Второй нюанс — трубка к передней опоре, я ее снимал не там где показано в мануале, а под опорой — проще снять.
Кожух 50810-TA0-A01 снял когда фотал. С 50810-TA0-A02 снимать не стал, чтоб не портить деталь.
Читайте также: