Об отшествии преподобнаго в пустыню от славы человеческия аккорды

Обновлено: 19.09.2024

О отшествии преподобнаго в пустыню от славы человеческия (Егор Летов / Константин Рябинов)

Завершающая альбом «Сто Лет Одиночества» инструментальная композиция.

Присутствует на следующих релизах:

Исполнялось на следующих концертах:

  • Гражданская Оборона

О ОТШЕСТВИИ ПРЕПОДОБНАГО
Самый красивый и глобальный опус, созданный нашим коллективом. К сожалению, тоже ни разу нигде не изданный в должном виде — то есть с резким обрывом в конце. Из всяческих лучших побуждений и соображений работники студий и выпускающих компаний почему-то постоянно «улучшали» концовку, превращая ее в беззубый фейдинг, что самым скверным образом изменяло и убивало смысл как произведения, так и всего альбома.

— Не могли бы Вы подробнее рассказать историю создания инструментала «Об отшествии преподобнаго в пустыню от славы человеческия» и одноимённой иконы, если, конечно, такая история есть? В частности, как появилась идея создания сих Шедевров, под воздействием чего Это было создано, как долго велась работа ну и прочие интересные факты и мифы?

Егор Летов: В самом начале создания «100 Лет Одиночества» мы часто прибегали к джем-музицированию, во время одного из которых и был придуман основной басовый рифф, на первый взгляд, несколько неправильный. На самом деле магический. Сначала мы процитировали его в быстром варианте песни «Глина научит» и закончили альбом, сыграв уже смачно, с оттяжкой. Причём главной силой этой вещи стал даже и не рифф, а соло-реверс Кузьмы (4й дубль). Предыдущие дубли очень отличаются и по воздействию, и по смыслу, хотя соло одно и то же, просто включено в неправильных местах. Икона была создана в эпоху коллажей, когда мы в течение нескольких лет лепили их неустанно с утра до вечера. Она возникла как самостоятельный объект, к альбому прямого отношения не имеющий. Лишь когда возник вопрос, как назвать этот последний инструментал, взгляд упал на эту икону, висевшую на стене. Тут же была решена и концепция обложки. Хотя, на мой взгляд, более соответствующим был коллаж, использованный на «Хронике Пикирующего Бобардировщика», созданный именно в то время.

Читайте также: