Не включается скорость на аккорде

Обновлено: 19.09.2024


Хотел начать с того, что интернет конечно сила, но бывают моменты, что даже он ничем не может помоч. В общем так. Началось все с плохого переключения 2-й передачи. Что я только не перелопатил, конкретного ответа я не нашёл. Ну думаю если это синхронизаторы, то придётся менять коробас. На сцепление подумывал, но остальные то переключяются без проблем. Как то в один день начали плохо переключаться все передачи. Потом 1-я и задняя вообще отказывались переключаться. Перелопатил интернет, вариантов было много. Заказал сцепление, купил жидкость для прокачки сцепления. Так как ремонтов я особо не боюсь сцепление решил менять своими силами. Но решил начать с прокачки сцепления. И при прокачке сцепления заметил, что шток который толкает вилку с нажимным выходит не полностью. Снял этот цилиндрик, думал хана ему, а нет все было в норме. Тогда полез регулировать педаль и тут все выяснилось. Как бы сразу заметить такую неисправность не смог. Короче с одной стороны оторвало крепление педали сцепления. Как так могло произойти не представляю. Но металл из которого сделана конструкция крепежа к кузову очень тонковат. И пришлось конечно же приварить оторванный кусок и попросить обварить по кругу, так как сварочных точек (заводских) 4 и после обрыва жестянки вдоль двух сварных точек — доверия нет к данной конструкции. После прокачки и замены жидкости, все стало очень даже неплохо. Передачи переключяются на 5 баллов, за исключением 2-й, не так конечно как было, но задержка есть, или я придираюсь, она еле заметная. Есть ещё одна неудобная вещ, это при включении передачи и начала движения, машина схватывает почти при полном отпускании сцепления, видимо требуется отрегулировать педаль. Буду лопатить интернет. К сожалению фото не сделал, руки были по локоть в масле. Как небудь сфотаю заваренную педаль. Да и ещё, заказал я комплект сцепление на эмексе — aisin kh-063, как оказалось это оригинал. Под наклейкой aisin красуется выбитое на железе honda.

Читайте также: