Не складывается зеркало аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Машину купил со сломанными механизмами складывания зеркал, и как бы вроде пока зима не охото ничего делать, но так как я паркуюсь около дома рядом с кустами, то в один день я сдавал назад и слишком близко прижался к ветке, и зеркало вывернулось в другую сторону.

Я подумал, мол, ну ничего, сейчас выйду и поправлю, но не тут то было, оно перестало фиксироваться вообще. А значит пора туда залезть все-таки.

Приехал в "свой" сервис, попросил место, и начал разбирать сперва пассажирское зеркало. Снимаем всё что нужно: дверную карту, аккуратно, откручиваем зеркало и несем на стол.

Зеркальный элемент поддевается снизу и вынимается наверх, снять можно только если поддеть снизу. После чего откручиваем все возможные винты, наверное кроме тех, что держат механизм поворота угла зеркала, их можно и не трогать.

Кручу зеркало и не понимаю, почему оно не фиксируется, ничего не сломано внешне, ничего не лопнуло.
Значит придется разбирать полностью

Сфоткал фишку, затем вынул все пины иголкой — это просто. Сложнее всего было полностью вынуть провод через втулку.


Полный размер фишка с правой стороны

Далее снимаю шайбу и все детали у меня на столе:


Полный размер Нижняя часть платформы


Полный размер Детали поворота

Как это работает: Снизу есть 3 шарика — они бегают по выемкам, которые я отметил стрелками.
Сверху же есть шестерня, пружина и три шарика.

Так вот, когда мы поворачиваем зеркало рукой, электрический механизм блокируется и зеркало поворачивается потому что пружина сжимается и расслабляет давление на шарики. А когда зеркало крутится от электропривода, шары удерживают шестеренку на месте и она крутится вместе с втулкой.

У меня верхние шарики вылетели из пазов, как оказалось, и никак не могли найти себе место, я собрал все на место и зеркало снова стало фиксироваться — отлично, одно дело сделано.

Но почему не работает электро? В левом зеркале оказалось что внутри обломилась втулка, которая фиксирует штырек, на котором крутится втулка-шестерня, вот эта:


Полный размер Шестерня и ее втулка

Позже с водительской стороны я увидел как должно быть:


Полный размер Этой втулки вообще не было

Я забил штырек посильнее и поглубже, а что бы он не вылетал, подложил металическую пластину, затем все закрутил на место и сделал как было.

Правое зеркало полностью работает, теперь водительское:

Процесс все тот же, разбираем, фоткаем фишку


Полный размер Левая сторона

Тут поломка другого типа:


Полный размер

Стенка была выломана, а ее части валялись в зеркале. В общем я их приклеил на место хорошим клеем и все заработало.

Как я понял, такая поломка это причина сильной механической нагрузки на зеркало, например ударили по зеркалу или снесли его. Так как эта часть становится в распор в две стенки и не дает механизму провернуть моторчик в обратную сторону, ну редуктор в общем. И когда происходит сильный удар, она может просто сломать стенку.

Вторая мысль, это что зеркало слишком сложно было открывать (лед, грязь) и она упиралась как могла)

Читайте также: