Не работает тахометр аккорд 6

Обновлено: 27.12.2024

Вообщем такой трабл, может быть кто то чем то поможет! ?
Ехал держал 2000 оборотов, смотрю на тахометр он подпрыгнул до 3000 и тупо отключился, ну я припарковался заглушился подождал немного, завожусь он снова не работает + ко всему не работает электро усилитель руля EPS, проехав 20 метров EPS заработала, доехал до стоянки залез под капот отключал фишки трамблера искал другие причины, ничего видимого не нашел, снова завел машину — тоже самое… замкнул скрепкой 4 и 9й контакт диагностического разьема- EPS выдала ошибку 23, ушел расстроенный домой, занялся поиском, ошибка означает : не верный сигнал о частоты вращения коленчатого вала двигателя : возможные причины неисправности : датчик частоты вращения коленчатого вала, блок управления двигателем, блок управления системы EPS, проводка. вообщем лег спать, спал честно говоря плохо, весь сон был об этой ситуации. переживал. =(
Настало утро- пришло время ехать на работу, подхожу к машине, завожу ее и о чудо- все работает, рад, но все равно подумал раз один раз такое случилось может еще раз произойти.
Прошел день и все повторилось но немного по другому, еду я и тут тахометр опять упал до 0, потом снова заработал, стал прыгать больше меньше, иногда вставал на место и т.п.

Кто что думает по этому поводу?
Некоторые говорят это трамблер выпендривается, не знаю что думать…

ВНАЧАЛЕ ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР, ДУМАЛ ПОМОЖЕТ, НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

ПОВЕЗ МАШИНУ В NIPPON, Т.К. ОШИБКА ПЛАВАЮЩАЯ ТО ТЯЖЕЛО БЫЛО ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО, ВООБЩЕМ СНЯЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОДНА ФИШКА РАЗБОЛТАНА, ПЕРЕПОЯЛИ ФИШКУ, СКИНУЛИ ОШИБКУ, ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛАЗИЛА .

Читайте также: