Насос гур аккорд 7

Обновлено: 18.09.2024


Весна пришла в наши края и наконец-то многие автолюбители могут вплотную заняться своими любимыми железными дрУгами. Что я и сделал.

При покупке автомобиля, а именно его обследовании я выявил этот неприятный звук-жужжание. Ну подумав в очередной раз, что все делается. и поузнавав сколько это будет стоить было решено, что это не проблема ни капли.Покатавшись на авто 2 мес, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решин не затягивать уж совсем и с первым теплом решил его перебрать. заказал у одного человека ремкомплект на гур (Все по отдельности: Значится 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник)

04.04.13 Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка


Затем ключиком на 14 (2мя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель чтобы снять приводной ремень.


Зарисовал как должен стоять ремень


Затем снял бачок, чтобы он не мешал



Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.



Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14(уже не помню) Вот они



Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе и он разполовинился



На первый взгляд выработки нет. на фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно=)


Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном сотсоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки непотерялись упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой сторонной наружу.


Далее начал разбирать другую поновину насоса которая с валом

Снял стопорное кольцо


Выбил вал вместе с подшипником


А затем и сам подшипник


Отверткой выбил сальник с обратной стороны


Головкой на 19 забил новый сальник на место


Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса.(Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хазяйство забивать по новой в корпус) Опытные мастера сейчас наверно матерятся. но извините пресса в гараже не имею.да и гараж снимаю. был бы личный уже бы давно мини автосервис организовал бы для себя.

Так же открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещетку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку)

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана нужно придерживать пробку так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит. но поеб…ся посикать если куда нить закатится потом все же можно =)


Промыл прочистил и поставил на место поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно фунциклировал клапан на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я Просто взял проскогубцы и прокрутил.


Сложность в том что отверстие сильно маленькое и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.

Модераторы! Почему нельзя загрузить больше 20 фото! Проболжение смотрите после рекламы. Если интересно конечно…

Читайте также: