Метки грм аккорд дизель
Обновлено: 22.11.2024
до 07.1998 г. — замена через 96 000 км или 5 лет с 07.1998 г. — замена через 115 000 км или 8 лет.
Обрыв ремня- повреждение двигателя .Клапана гнёт.
Снятие ремня
Примечание: нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.
1. Подведите под двигатель временную опору.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Левую опору двигателя.
□ Трубку масляного щупа.
□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (6), гайку не отпускайте.
□ Шкив (5) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
3. Временно установите шкив коленчатого вала. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером и совмещение меток (2) с плоскостью головки блока цилиндров. При этом метка (12) "UP" на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть вверху.
Примечание: на двигателе F22Z2 метка ВМТ (13) дополнительно размещена на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня привода ГРМ.
4. Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт Мб в отверстие А.
5. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
6. Снимите ремень привода уравновешивающих валов
7. Ослабьте болт А и гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
□ Шкив (5) коленчатого вала.
□ Ремень привода ГРМ.
Установка ремня_
1 Проверьте совмещение меток (1), (2) и (13) с их реперами.
2. Наденьте ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
3. Проверьте отсутствие затяжки болта А.
4. Ослабьте гайку натяжителя (7), затем затяните ее моментом 45 Н м.
5. Временно установите шкив коленчатого вала. Медленно проверните вал против часовой стрелки на шесть оборотов. Проверьте совмещение меток с реперами.
6. Медленно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (2).
7. Ослабьте гайку (7) натяжителя и снова затяните ее моментом 45 И м.
8 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами
9 Затяните болт Мб (А), зафиксируйте рычаг натяжителя
10. Выверните заглушку (8). Проворачивайте задн.»» уравновешивающий вал, пока не зафиксируете е
стопорным пальцем (9).
11. Совместите метку (10) переднего уравновешивающее вала с репером.
12. Снимите шкив (5) коленчатого вала.
13. Наденьте ремень уравновешивающих валов.
14. Ослабьте гайку (7) натяжителя.
15. Удалите стопорный палец (9), установите заглушку * затяните ее моментом 30 Нм.
16. Установите шкив (5) коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки
Читайте также: