Масляный фильтр аккорд 8

Обновлено: 12.11.2024

В данной статье приведу некоторую классификацию масляных фильтров, которую удалось мне собрать, чтобы как-то упорядочить свои знания по масляным фильтрам двигателя. Возможно что-то упустил или ошибся, не держите зла, добавляйте.
Классификация рассчитана на качественный фильтр, те понятно что какой-то производитель может облажаться в изготовлении той или иной детали, мы предполагаем, что все сделано великолепно.
Так же она универсальна для всех автомобилей, те не только для аккорда.
Но прежде приведу устройство.

Итак
масляные фильтры бывают:
1. одноразовые (большинстов наших фильтров) и многоразовые,
многоразовые бывают моющиеся и со сменным элементом.

многоразовый сменный

многоразовый моющийся

2. с бумажным фильтрующим элементом (задерживает частицы больше 30мкр), с полусинтетическим (5-30 мкр), с синтетическим (ближе к 5 мкр).

Полный размер полусинтетика

Полный размер

3. с противодренажным клапаном резиновым (см. полусинтетику) и силиконовым (см. синтетику)

4. с переливным клапаном (байпассом) на пружине (см. синтетику) и на металлической пластине (см. полусинтетику)

5. с фильтрующим элементом гормошкой и елочкой

6. с антисифонным (вторым противодренажным) клапаном и без

с антисифонным

7. по цене до 500 р, от 500 до 1000 и свыше 1000

Теперь некоторые пояснения
противодренажный клапан не дает грязному маслу вылиться в двигатель обратно,
антисифонный не дает чистому маслу попасть в двигатель после остановки (нужно для требовательных двс для холодного пуска),
байпасс пускает масло в обход фильтра, когда давление нарастает слишком сильно,
элемент елочкой позволяет иметь большую площадь шторы, что улучшает фильтрацию.
с материалом элемента понятно.

Далее попробуем создать собирательный образ идеального фильтра.
Пока получается одноразовый (многоразовый не изучен), с синтетическим фильтрующим элементом елочкой, с силиконовым противодренажным, с антисифонным клапаном на пружине или на пластине и до 500 рублей.
Вот бы найти такой).

Читайте также: