Масло гур аккорд 6
Обновлено: 22.11.2024
Что должен знать каждый владелец Хонды? то что ни при каком раскладе нельзя лить неоригинальную жидкость в ГУР, а уж особенно декстрон и подобные! Даже Mitasu, у которой вроде бы есть допуски на Хонду, лить нельзя! (другу после замены рулевой рейки залили и ГУР загудел). Вобщем и я долго принюхивался к запаху (если пахнет горелым, то нужно менять однозначно), вроде нормально, но решил поменять, т.к. неизвестно менял ли предыдущий хозяин и если менял, то что заливал… А заливать нужно только HONDA PSF (power steering fluid) и никакую другую! Сначала думал менять самостоятельно вот таким способом (с Хондовского форума):
Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительно откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг — пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг — пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года.
Но потом посчитал, что более правильным будет заменить жидкость при помощи вакумного компрессора, т.к. не надо заводить двигатель и меняется почти вся жидкость, менял на Pit-Stop, там же и купил оригинальную жидкость по адекватной цене! Понадобилось 4 банки, вкратце процесс замены выглядел так:
Процесс замены)
1. Подняли авто на подъемнике, чтобы передние колеса оторвались от пола
2. Откачали старую жидкость с бачка (кстати тряпочку подложили под бачок)
3. Подсоединили вакумный компрессор к одному из шлангов
4. Ну и я стал крутить рулём влево-вправо, а мастер на СТО доливал новую жидкость в бачок, пока не пошла чистая…
5. Подсоединили шланг на место и долили жидкость по уровню
6. Покрутили рулём, завели, и сразу заглушили
7. Ещё раз долили по уровню и сделали запись в "Сервисную книжку"
Завёл, покрутил рулём, потом опустили машину и опять покрутил рулём. Изменений никаких, как было хорошо, так и осталось! Ну и с чувством выполненного долга поехал кататься)))
Цвет старой жидкости…
Кстати, читал что у новой жидкости, должен быть "Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью", как ни принюхивался не учуял…))
Читайте также: