Масло аккорд 5 40 цена

Обновлено: 19.09.2024

Akkora 5w-40 Classic было разработано для легковых автомобилей с искровым зажиганием и самопроизвольным зажиганием в дизельных двигателях. Благодаря современной технологии отлично подходит не только легковым автомобилям, но и легким грузовикам, и тем, которые оборудованы катализатором. Рекомендуется как для транспортных средств нового, так и старого типа. Благодаря прекрасным показателям вязкости и температуры масло предназначается для круглогодичной эксплуатации, обеспечивает отличную смазку двигателя при движении в городе и за его пределами. Подтверждением высокого качества масла является не только его улучшенная технология, но также и выполнение требований Mercedes-Benz 229.1.

Класс качества:

  • API: SL/SJ/CF
  • JASO SG
  • ACEA: A3/B3, A3/B4

Соответствует требованиям:

Вес 4 kg
Габариты 18 × 11 × 27 cm

Похожие товары

Akkora PRO C3 5w-40 20L

Легковые и легкогрузовые

Akkora PRO C3 5w-40 20L

Akkora PRO 10w-40 1L

Легковые и легкогрузовые

Akkora PRO 10w-40 1L

Akkora 5w-40 Classic 1L

Легковые и легкогрузовые

Akkora 5w-40 Classic 1L

Akkora PRO 5w-30 XD 20L

Легковые и легкогрузовые

Akkora PRO 5w-30 XD 20L

В нашем каталоге представлен широкий выбор моторных масел Аккора, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Для удобства, наиболее популярные виды моторных масел выделены в отдельные категории.

Контакты

Продукция

Информация

Оставьте отзыв

Copyright © 2018
Все права защищены

Дмитрий г. Москва

Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах.

Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.

Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20).

Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).

Василий г. Омск

Toyota HiAce 1999г.

Андрей г. Новокузнецк

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.

Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.

Иван г. Липецк

Toyota Camry 2013, 2AR-FE 2.5 л. 181 л.с., АКПП 6AT U760E

Общий пробег на одометре: 242 000 км
Пробег на масле: 11 317 км
Моточасы: 203 мч
Израсходованное топливо: 1073 л
Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.
Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)
Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)

Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total
Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Sakura
Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1

Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.

Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!

Итого: удивлен – не сказать ничего

Читайте также: