Майн реле аккорд 5

Обновлено: 19.09.2024


Собственно, как и обещал в пятой и заключительной части моих приключений с проводкой, сегодня речь пойдет о решении, которое напрашивалось давным давно.

Пожалуй, каждый владелец автомобиля марки Honda, оборудованного двухкатушечным главным реле сталкивался с проблемой: завожу, стартер бодро крутит, а она не заводится или заводится через раз. В таком случае, продвинутые юзеры, после быстрой проверки предохранителей и визуального осмотра целостности ремня ГРМ, ныряют под руль, чтобы достать то самое, упомянутое уже 1 000 раз майн реле.


Отличительная особенность — коричневый штекер

Итак, моя эпопея с проводкой началась именно с подозрений на неисправность майн реле. В ту самую холодную ночь (17.01.2019), лежа на коврике под рулем и разговаривая с Сергеем SergA73 по телефону я услышал его мысль о том, что, в принципе, можно сделать альтернативное решение — замену майн реле, которое позволит навсегда забыть об этой проблеме !

Стоить напомнить, что электрик из меня, как помидор из сливы и, несмотря на то, что мне очень хотелось самому сделать это устройство, все же не было уверенности в том, что своими кривыми ручонками я смогу сделать что — то путное.

Меня переубедил Сергей ( SergA73 ), который взял на себя научно — исследовательскую деятельность, а за мной оставалась техническая реализация. Окончательное решение о том, что будем делать было принято когда машина находилась в сервисе.

Для реализации был составлен speclist:
— реле стартера ВАЗ — 2 шт.
— колодки для реле — 2 шт.
— диоды на 1А — 2 шт.
— термоусадка
— лапки контактные обжимные
— изолента
— туба для прямого обжимного соединения — 4 шт.

Читайте также: