Люфт руля аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
1. На заглушенной машине дергаю руль влево, вправо, на пару сантиметров туда, и обратно, слышаться легкий стук из под капота, люфт. При включенном ГУРе стука нет. С рейкой проблем нет ! Наверно нужно подтянуть . Как и в каком месте правильно подтягивать ?

2. И еще на ходу на плохой дороге совсем немного отдает в руль при неровностях, на хорошей дороге все в порядке. Honda Accord 7, 2.4, рестайл. В чем может быть проблема? Спасибо за советы.

Комментарии 33


Братан это рейка, у меня была точь такая история закончилась заменой рейки в сборе с наконами.


так стуков в подвеске НЕТ



на рулевой колонке есть крестовина просмотри ее внимательно



Не стоит отметать также и сайлентблоки


поеду на днях подвеску посмотрю … но левый наконечник под замену, правый почти новый


тогда желаю отделаться только наконечниками)


если по подвеске проблем нет-посмотри рулевую колонку. у меня такая же история была.да и сейчас временами простукивается)я просто шлицы рулевой колонки погуще смазал, и рулем на себя/от себя погонял чутка, чтобы смазку распределить.мелкие постукивания эти пропали напрочь! и от многих слышал такую тему уже…лечилось набиванием смазки на шлицах колонки.

рейка регулируется подтяжкой прижимного сухаря слева, со стороны водителя.но не советовал бы лезть самому.тянуть нужно на 10-15 градусов всего, и без опыта можешь перетянуть и угробить гидрач!а подтяжку рейки каждый 45 тыс надо делать.


этим люфтом даже не заморачиваюсь, просто ищу связь с тем что на руль неровности чуть больше отдает дорога ИЛИ ТО МНЕ КАЖЕТСЯ … колеса 225/45 r17, я вот что-то не помню как было раньше
…ну и что б эти все проблемы не переросли в что-то более серьезное
-ты сам потягивал . что поменялось ?


мне тянули на сервисе.с оговоркой ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО чтобы гур не ушатать.поменялось-чутка люфт уменьшился.и все. а после того как колонку смазал-люфт этот пропадает)


Как правильно подтянуть рейку, есть инструкция ?


Можно такой манипуляцией ее и угробить, опасная в общем затея, я бы сам не рискнул лезть)


Как правильно подтянуть рейку, есть инструкция ?


Как правильно подтянуть рейку, есть инструкция ?

Специальный инструмент
Специальный ключ, 40 мм ( 07МАА-SL00100)

Модель рулевого управления с гидроусилителем:

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Ослабьте контргайку (А) резьбовой направляющей специальным ключом и выверните резьбовую направляющую (В).

3. Удалите старую смазку с резьбы направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699). Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.

4. Затяните резьбовую направляющую (А) с моментом 25 Нм (2,5 Кгсм), затем отпустите ее.

5. Снова затяните резьбовую направляющую с моментом 3,9 Нм(0,4 Кгсм), затем поверните ее в обратную сторону на рекомендованный угол.

Рекомендованный угол обратного поворота: 10-20 градусов

6. Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, заверните контргайку до конца от руки.

7. Установите специальный ключ на контргайку (В) и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа.
Затяните специальным ключом резьбовую направляющую с рекомендованным моментом.

8. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

Читайте также: