Лямбда зонд замена аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Просто нереально бесил этот назойливый чек на приборной панели. Покупая машину знал что предстоит замена этого датчика, но если честно, не ожидал что у него такой ценник. В общем в сервисе сначала ставили универсальный датчик фирмы BOSСH, тем самым выбросив на ветер 1500 рублей. Он не работает на Аккорде.


Позже я приобрел уже датчик Denso (он же и идет с завода):



Загоняем машину на смотровую канаву или эстакаду. Подготавливаем рожковые ключи на 22 и на 10. Открываем капот. Находим вот это соединение:



Синий провод отсоединяем, нажимая на фиксатор штекера. У меня никак не получалось. Пришлось откручивать ключом на 10 крепление на котором держится все это соединение и уже потом, в более удобном положении, разъединять.

Далее залезаем под машину, находим 2 лямбды. Заменить нужно ту что стоит до каталитического нейтрализатора:


Берем ключ на 22 и откручиваем датчик. Потом распаковываем новый, снимаем с резьбы чехол и вкручиваем вместо старого:




Кто любит чтобы было все по Фэн-шую, момент для затяжки прилагает такой:


Теперь закрепляем на скобках провод идущий в подкапотное пространство к штекеру:




Соединяем штекер лямбды с разъемом. Для сброса Чека снимаем клеммы аккумулятора на несколько минут. Потом накидываем обратно, заводим машину и смотрим на наличие ошибки.

Читайте также: